DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss1/S-pp176-181Ключевые слова
образование / ценностный подход / управление / образовательные учреждения / инновационные методы / педагогика / мотивация / качество знаний / этика / воспитаниеАннотация
В статье рассматривается понятие ценностного подхода, его роль и значение в системе управления образовательными учреждениями. Авторы анализируют основные аспекты и принципы этого подхода, а также его влияние на качество образования. Подробно рассматриваются методологические основы, результаты исследований и возможные перспективы применения ценностного подхода в образовательной практике.
Скачивания
Библиографические ссылки
Васильева, Е. В. Ценностные ориентиры в образовании. - М.: Академия, 2021.
Иванов, П. А. Управление образовательными учреждениями: новые подходы. - СПб.: Питер, 2022.
Назаров, А. Б. Современные педагогические технологии. - Ташкент: Университет, 2023.
Раджабов, Х. В. Этические основы управления в образовании. - Ташкент: Фан, 2023.
Сергеев, О. Л. Развитие ценностных ориентиров учащихся. - Казань: Наука, 2020.
Смирнова, И. В. Инновационные методы воспитания. - Москва: Прогресс, 2019.
Козлова, О. Н. Психологические аспекты ценностного воспитания. - Екатеринбург: Уральский университет, 2021.
Андреев, Д. П. Ценности и образование в современном обществе. - Новосибирск: Академкнига, 2022.
Кузнецов, В. С. Роль школы в формировании нравственных ценностей. - Омск: ОмГУ, 2021.
Петрова, Л. Н. Проблемы модернизации образования. - Казань: Таткнига, 2020.
Ахмедов, Ш. В. Педагогические аспекты духовно-нравственного воспитания. - Ташкент: Университет, 2023.
Рахимов, Д. М. Ценности и личностное развитие: педагогический аспект. - Самарканд: СамГУ, 2023.
Загрузки
18 10Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Убайдулло Орипов (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.