Развитие профессиональных навыков через аутентичную компетенцию

  • Ферганский медицинский институт общественного здоровья

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss1/S-pp217-221

Ключевые слова

аутентичная компетенция / профессиональные навыки / обучение в реальных условиях / интерактивные методы / рефлексия и самооценка / интегрированное обучение / современные технологии / эффективная коммуникация / решение проблем / профессиональная этика и ответственность

Аннотация

В статье анализируется концепция аутентичной компетенции и ее роль в развитии профессиональных навыков, рассматриваются теоретические основы, методические подходы и практическое применение. Аутентичная компетенция – это способность человека эффективно применять знания, умения и навыки в реальных жизненных ситуациях. Это понятие включает не только теоретические знания, но и их практическое применение, решение проблем и адаптивность. В статье рассмотрены основные методы развития аутентичной компетенции, включая обучение в реальных условиях, интерактивные методы, рефлексию и использование современных технологий. Также проанализировано влияние аутентичной компетенции на профессиональные навыки, такие как эффективная коммуникация, решение проблем, работа в команде и саморазвитие. В статье приведены результаты практических экспериментов, проведенных в таких областях, как медицинское образование и инженерия. В заключение можно сказать, что развитие профессиональных навыков через аутентичную компетенцию является одним из ключевых направлений современного образования, и этот подход способствует успешной профессиональной деятельности.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Brown, J. S., Collins, A., & Duguid, P. (1989). Situated cognition and the culture of learning. “Educational Researcher”, 18(1), 32-42.

Herrington, J., & Oliver, R. (2000). An instructional design framework for authentic learning environments. “Educational Technology Research and Development”, 48(3), 23-48.

Wiggins, G. (1998). Educative assessment: Designing assessments to inform and improve student performance. “Jossey-Bass”.

Lombardi, M. M. (2007). Authentic learning for the 21st century: An overview. “Educause Learning Initiative”, 1-12.

Yigitaliyeva, N. (2024, апрель 28). INGLIZ TILINI O‘QITISHDA SIMULYATSIYADAN FOYDALANISHNING AFZALLIKLARI. https://doi.org/10.5281/zenodo.11081154

Yigitaliyeva, N. (2023). PEDIATRIYADA SIMULYATSIYADAN FOYDALANISH AFZALLIKLARI. Talqin Va Tadqiqotlar, 1(8). извлечено от https://talqinvatadqiqotlar.uz/ index.php/tvt/article/view/446

Yo‘Lchiyev, Q., & Meliqo‘Ziyeva, G. (2023). MARK TVEN ASARLARI VA ULARDA NUTQ SHAKLLARINING QO‘LLANILISH USLUBI. Экономика и социум, (5-1 (108)), 196-198.

Загрузки

29 11

Опубликован

Развитие профессиональных навыков через аутентичную компетенцию

Как цитировать

Каримова, М. (2025). Развитие профессиональных навыков через аутентичную компетенцию. Общество и инновации, 6(1/S), 217–221. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss1/S-pp217-221