DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss1/S-pp326-330Ключевые слова
альтернативное образование / персонализированное обучение / Монтессори / Вальдорф / домашнее обучение / онлайн-обучение / образовательная реформа / образование / ориентированное на ребенка / целостное развитиеАннотация
Образование всегда было краеугольным камнем человеческого прогресса, формируя общества и экономику на протяжении всей истории. В последние десятилетия традиционная модель образования, характеризующаяся стандартизированными учебными программами, жесткими рамками оценки и подходами, ориентированными на учителей, подвергается растущей критике. В ответ на это появились альтернативные модели образования как инновационные решения, подчеркивающие индивидуальное обучение, креативность, гибкость и целостное развитие. Эта статья представляет собой исчерпывающее исследование возникновения альтернативного образования, углубляясь в его историческую эволюцию, философские основы, ключевые модели, преимущества, проблемы и будущие последствия. Благодаря подробному анализу таких подходов, как Монтессори, Вальдорф, домашнее обучение и онлайн-обучение, статья помещает эти модели в более широкий социокультурный и технологический контекст, формирующий современное образование. Академические ссылки и тематические исследования дополняют эту работу, представляя тонкое понимание преобразующей тенденции в глобальном образовании.
Скачивания
Библиографические ссылки
Allen, I. E., & Seaman, J. (2016). Online Education Trends: Prospects and Challenges. Boston: Pearson Education.
Aliya Yumutbaevna Narshabaeva. The role of mother tongue in teaching a foreign language on the basis of bilingualism. ТАЪЛИМ ВА ИННОВАЦИОН ТАДҚИҚОТЛАР. 2021/11/ 6. с. 27-39
Lillard, A. S. (2005). Montessori: The Science Behind the Genius. Oxford University Press.
Ray, B. D. (2020). Homeschooling: The History and Philosophy of a Growing Movement. Routledge.
Robinson, K. (2010). The Element: How Finding Your Passion Changes Everything. Penguin Books.
Yumutbaevna, Narshabaeva Aliya, and Dosmambetova Muyassar Abrarovna. “Linguistic Foundations of Teaching A Foreign Language to Elementary School Students.” American Journal of Advanced Scientific Research 1.1 (2024): 75-77.
Загрузки
13 7Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Алия Наршабаева , Муяссар Досмамбетова (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.