Анализ законодательных проблем в сфере образования после пандемии

  • Преподаватель, Кафедра теории государства и права, Ташкентский государственный юридический университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss1/S-pp395-403

Ключевые слова

пандемия / образование / онлайн-обучение / преподаватель / статус преподавателя / информационные технологии / мотивация / законодательство / качество

Аннотация

В данной статье автор анализирует законодательство в сфере образования в условиях пандемии и исследует, насколько пандемия повлияла на качество образования, а также какие меры были приняты Республикой Узбекистан для устранения препятствий и обеспечения доступа к образованию в период карантинных мер. Автор рассматривает исследования зарубежных ученых, а также анализирует законодательные положения, касающиеся образования. Учитывая сложности онлайн-обучения, автор сравнивает результаты различных исследований, посвященных этим проблемам. На основе проведенного аналитического исследования автор приходит к выводу, что законодательная база в период пандемии находилась в процессе реформирования и, следовательно, трансформировалась в конструктивное поле для дальнейшего развития.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

https://review.uz/post/

Malcolm Woodfield, Global Vice President, Head of Industry Business Unit Education & Research, SAP SE. https://forbes.kz//process/education/

Department of International and Regional Cooperation of the JV RF, Digest 2020, S.

https://www.dp.ru/a/2020/05/13/Vuzi_posle_pandemii_budu

Bogatkina, A.A. Federal State Budgetary Educational Institution of Higher Education, Saratov State Medical University.

Komarov, A.A. Pedagogical skill of a teacher as an important factor in raising a child https://moluch.ru/archive/18/1844/

Sheranova, M.B. (2015). The concept and some features of pedagogical skills. Education and upbringing. https://moluch.ru/th/4/archive/18/458/

https://tass.ru/opinions/8028493

https://tass.ru/obschestvo/10001889

https://www.researchgate.net/publication/336969538_Four_Ways_Technology_Has_Negatively_Changed_Education

Hamidi, F., Meshkat, M., Rezaee, M., & Jafari, M. (2011). Information technology in education. Procedia Computer Science, 3, 369-373.

Novikova O.I., & Remennikov V.B. Features of motivation of the activity of pedagogical workers. – Text: direct // Young scientist. https://moluch.ru/archive/255/58505/

https://www.researchgate.net/publication/336969538_Four_Ways_Technology_Has_Negatively_Changed_Education

Умарова, И. 2024. Механизмы проникновения норм англо-саксонского права в национальную правовую систему. Общество и инновации. 5, 7/S (июл. 2024), 270–277. DOI: https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss7/S-pp270-277

Загрузки

18 5

Опубликован

Анализ законодательных проблем в сфере образования после пандемии

Как цитировать

Умарова, И. (2025). Анализ законодательных проблем в сфере образования после пандемии. Общество и инновации, 6(1/S), 395–403. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss1/S-pp395-403