Психолого-педагогические технологии, их применение и особенности

  • Преподаватель, Джизакский государственный педагогический университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss1/S-pp416-422

Ключевые слова

психолого-педагогические технологии / образование / воспитание / школа / ученик / поведение / урок / психоэмоциональное состояние / индивидуализация / работоспособность / способности / интерес / адаптация / мышление / творчество

Аннотация

В статье содержатся сведения о психолого-педагогических технологиях, их роли в образовании, принципах, видах, характеристиках и психо-технологических процессах, содержании деятельности участника психо-технологического процесса. При этом выделены современные психолого-педагогические технологии и их классификация.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Околелов О. П. Современные технологии обучения в вузе. Сущность, принципы проектирования, тенденции развития // Высшее образование в России. 1994. № 2. С- 45–49.

Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: учеб. пособие. М., 1988. 256 с.

Кларин М. В. Педагогическая технология в учебном процессе. Анализ зарубежного опыта. М., 1989. 77 с.

Ro‘ziyeva D. Pedagogik texnologiyalar va pedagogik mahorat. -Toshkent: “INNOVATSIYA-ZIYO”, 2019. 43-b.

Беспалько В.Г. Слагаемые педагогической технологии. – Москва: Педагогика, 1989. – С-6.

Исламгулова С.К. Технологичация процесса обучения в школе: теория и опыт – Алматы: Творческая педагогика, 2003. С-23.

Загрузки

19 4

Опубликован

Психолого-педагогические технологии, их применение и особенности

Как цитировать

Уришева , П. (2025). Психолого-педагогические технологии, их применение и особенности. Общество и инновации, 6(1/S), 416–422. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss1/S-pp416-422