Роль невербальной коммуникации в обучении английскому языку студентов уровня A2

  • PhD, старший преподаватель, Кафедра филологии, Университет точных и социальных наук
  • Магистрант, Университет точных и социальных наук

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss2/S-pp86-89

Ключевые слова

невербальная коммуникация / обучение английскому языку / студенты уровня A2 / жесты / мимика / вовлеченность в классе

Аннотация

Данное исследование изучает значение невербальной коммуникации в обучении английскому языку студентов уровня A2. На этом этапе учащиеся сталкиваются с трудностями в освоении словарного запаса и грамматики, что может затруднять понимание. В исследовании анализируется, как жесты, мимика и язык тела способствуют пониманию и запоминанию учебного материала. Использован смешанный метод исследования, включающий наблюдения за уроками и структурированные опросники для преподавателей и студентов. Результаты показывают, что невербальные сигналы значительно улучшают понимание, повышают вовлеченность и способствуют запоминанию. Преподаватели отметили, что визуальные и физические сигналы помогают преодолевать языковые барьеры. Выводы исследования подтверждают, что систематическое использование невербальных стратегий способствует изучению языка и является ценным педагогическим инструментом. 

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

McNeill, D. (1992). Hand and Mind: What Gestures Reveal about Thought. University of Chicago Press.

Goldin-Meadow, S. (2003). Hearing Gesture: How Our Hands Help Us Think. Harvard University Press.

So, W. (2003). The Role of Gestures in Language Teaching: A Pedagogical Perspective. Journal of Language Education, 12(3), 45–62.

De Guerrero, M. C. (2002). Intercultural Dimensions of Non-verbal Communication in the Language Classroom. International Journal of Language Studies, 9(1), 78–94.

Garcia, L. (2015). Non-verbal Communication and Language Acquisition: An Empirical Study. Language Learning Journal, 18(2), 123–138.

O’Brien, K. (2017). Visual Cues in Language Education: Enhancing Engagement and Understanding. TESOL Quarterly, 51(4), 859–872.

Kendon, A. (2004). Gesture: Visible Action as Utterance. Cambridge University Press.

Ekman, P., & Friesen, W. V. (1978). Facial Action Coding System: A Technique for the Measurement of Facial Movement. Consulting Psychologists Press

Загрузки

7 4

Опубликован

Роль невербальной коммуникации в обучении английскому языку студентов уровня A2

Как цитировать

Пулатова , С., & Ганджаева , Н. . (2025). Роль невербальной коммуникации в обучении английскому языку студентов уровня A2. Общество и инновации, 6(2/S), 86–89. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss2/S-pp86-89