Роль искусственного интеллекта в обучении русскому языку как неродному посредством иммерсивной технологии

  • PhD, преподаватель, Термезский университет экономики и сервиса

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss2/S-pp164-167

Ключевые слова

иммерсивность / аудиалы / технология / методы / цифровизация / кинестетики / интеграции / учебный процесс / адаптировать / искусственный интеллект

Аннотация

В статье рассматриваются иммерсивные технологии в образовательном процессе с применением искусственного интеллекта (ИИ). Анализируются современные методы интеграции виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR) в обучение, а также роль адаптивных ИИ-систем в персонализации образовательного контента. Определяются основные преимущества и ограничения внедрения данных технологий, включая их влияние на когнитивные процессы, мотивацию обучающихся и эффективность усвоения материала.                                                         

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Махмадиева Гулчехра Саит-Абдуллаевна – Термезский государственный университет. Ученый XXI века • ISSN 2410-3586 • 2023 • № 1 (92).

Махмадиева, Г., Бегалиев, Ф. (2024). Иммерсивная технология в обучении посредством искусственного интеллекта. Общество и инновации, 5(11/S), 23–28. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss11/S-pp23-28

Загрузки

14 5

Опубликован

Роль искусственного интеллекта в обучении русскому языку как неродному посредством иммерсивной технологии

Как цитировать

Махмадиева , Г. . (2025). Роль искусственного интеллекта в обучении русскому языку как неродному посредством иммерсивной технологии. Общество и инновации, 6(2/S), 164–167. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss2/S-pp164-167