DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss2/S-pp286-291Ключевые слова
активность / кластер / вызов / рефлексия / мышление / студент / креативностьАннотация
В данной статье рассматривается кластерный метод как эффективный инструмент развития мышления студентов вузов. Описываются его основные принципы, преимущества и способы применения в образовательном процессе. Особое внимание уделяется роли кластеризации в развитии критического, логического и творческого мышления, а также в систематизации и структурировании знаний. Приводятся примеры использования метода в различных дисциплинах, подчёркивается его значение для повышения учебной мотивации и самостоятельности студентов. Результаты исследования показывают, что кластерный метод способствует лучшему усвоению информации, развитию аналитических способностей и формированию целостного взгляда на изучаемые темы, а также раскрываются сущность, особенности применения и развивающие возможности данного приема.
Скачивания
Библиографические ссылки
Tairova N.S. New innovative technologies in teaching the subjects “Drawing Geometry” and “Engineering Graphics”. “Economy and Society” No. 11 (90) 2021. 1094 pages.
I.O. Zagashev, S.I. Zair-Bek - St. Petersburg: Alliance. “Delta”, Critical thinking: development technology: A manual for teachers / 2003. 272 p.
Zair-Bek S.I., Mushtavinskaya I.V. Development of critical thinking in the classroom. M. Enlightenment; 2014. 175 p.
E.S. Polat Methods of active learning at the university. - M.: Academy, 2015.
Загрузки
15 4Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Мукаддас Джаббарова , Равшанбек Ташпулатов , Саида Саидназарова , Нафиса Таирова (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.