Формирование навыков связной речи на уровне A1 у китайскоязычных учащихся

  • Старший преподаватель, Узбекский государственный университет мировых языков

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss2/S-pp474-478

Ключевые слова

уровень A1 / китайские студенты / связная речь / коммуникативный подход / узбекский язык / методика преподавания языка

Аннотация

В данной статье рассматриваются вопросы формирования связной речи на узбекском языке на уровне A1 у носителей китайского языка. Анализируются методы преобразования грамматических и лексических знаний учащихся в устные средства выражения на начальном этапе. Также освещается значение коммуникативного подхода в обучении языку, роль культурного контекста и эффективность использования интерактивных методов.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Brown, H. D. (2007). Principles of language learning and teaching (5th ed.). Pearson Education.

Richards, J. C., & Rodgers, T. S. (2014). Approaches and methods in language teaching (3rd ed.). Cambridge University Press.

Harmer, J. (2007). The practice of English language teaching (4th ed.). Pearson Longman.

Council of Europe. (2020). Common European Framework of Reference for Languages: Learning, teaching, assessment – Companion volume. Council of Europe Publishing.

https://www.coe.int/en/web/common-european-framework-reference-languages

Назарова, С. А. (2022). Хорижий талабаларга ўзбек тилини ўқитишда нутқ компетенцияларини ривожлантиришнинг лингвомаданий асослари. Филология масалалари, 2(3), 45–52.

Каримов, Б. Т. (2020). Ўзбек тилини чет тили сифатида ўқитишда А1 даражасида сўзлашув кўникмасини шакллантиришнинг методик асослари. Ўзбек тили ва адабиёти, (1), 87–93.

Савицкая, Н. А. (2019). Методика формирования связной речи у учащихся начального уровня владения языком. Язык и культура, (45), 201–207.

Yuldashev, A. M. (2018). Developing speaking skills through communicative tasks for beginners. International Journal of Language and Linguistics, 6(5), 189–194.

Liu, M. (2021). Challenges in developing oral communication skills among Chinese learners of Uzbek: A beginner’s perspective. Asian Language Education, 9(2), 55–70.

Ellis, R. (2003). Task-based language learning and teaching. Oxford University Press.

Загрузки

13 4

Опубликован

Формирование навыков связной речи на уровне A1 у китайскоязычных учащихся

Как цитировать

Пулатова , Д. (2025). Формирование навыков связной речи на уровне A1 у китайскоязычных учащихся. Общество и инновации, 6(2/S), 474–478. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss2/S-pp474-478