Особенности применения метода трейнинг при обучении лексике иностранного языка для специальных целей с использованием мультимедиа

  • Бухарский инженерно-технологический институт Бухара, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss2/S-pp273-277

Ключевые слова

информационные технологии / интерактивность / образовательная среда / метод обучения / деловые игры / моделирование / языковые навыки / когнитивные процессы / английский язык для специальных целей

Аннотация

В статье подчёркивается важность использования информационных технологий на занятиях по английскому языку для специализированных целей, в том числе методов тренинга, направленных на расширение словарного запаса. Особое внимание уделяется эффективности игровых методов, способствующих повышению мотивации студентов и положительно влияющих на результат образовательного процесса. Также отмечается, что студенты считают обучение очень продуктивным и интересным способом получения новой полезной информации, а главное — отработки её на практике.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Матрос Д. Ш., Полев Д. М., Мельникова Н. Н. Управление качеством образования на основе новых информационных технологий и образовательного мониторинга. – М.: Педагогическое общество России, 2001

Одинокова Е. В. Информационно-коммуникационные технологии в образовательной среде технического вуза //Среднее профессиональное образование. 2009. N8.

Hasanboyevna, S. K. (2024). The Ways of Developing English Language Skills Through Reading. Miasto Przyszłości, 49, 1046-1048.

Hasanovna, S. K. (2023). The role of authentic materials in teaching a foreign language. INTERNATIONAL JOURNAL OF SOCIAL SCIENCE & INTERDISCIPLINARY RESEARCH ISSN: 2277-3630 Impact factor: 8.036, 12, 91-92.

Sayitova, K. H. Psycholinguistic Aspect Of Studying The Problem Of Bilinguism. Web of Scientist: International Scientific Research Journal, 2(11), 219-226.

Barotovna, B. M. (2018). Visibility as a means of creating communicative motivation on teaching oral communication. Academy, (5 (32)), 74-75.

Barotovna, B. M. (2019). Professional skills in interactive classes. Достижения науки и образования,(7 (48)), 56-58.

Barotovna, B. M. (2019). Actuality of distance learning at present education. Достижения науки и образования, (7 (48)), 55-56.

Караматова, З. Ф. (2016). Teaching with contemporary and usual methods. Молодой ученый, (8), 966-968.

Karamatova Zarina Fatilloyevna. (2023). Features of Russian elegy. Eurasian Journal of Learning and Academic Teaching, 18, 198–200.

Кароматова,З.Ф.(2017).Воспитание в учениях мыслителей Востока Достижения науки и образования, (4 (17)), 47-48.

Караматова,З.Ф.(2016).Педагогические технологии в образовательной практике. Молодой ученый, (8), 964-966.

Кароматова,З.Ф.(2017).Инновационные технологии в преподавании и изучении английского языка. Достижения науки и образования, (4 (17)),63-65.

Кароматова,З.Ф.(2017).Работа со словарем-эффективный способ изучения английского языка. Достижения науки и образования, (4 (17)),81-82.

Загрузки

8 4

Опубликован

Особенности применения метода трейнинг при обучении лексике иностранного языка для специальных целей с использованием мультимедиа

Как цитировать

Сайитова , К. . (2025). Особенности применения метода трейнинг при обучении лексике иностранного языка для специальных целей с использованием мультимедиа. Общество и инновации, 6(2/S), 273–277. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss2/S-pp273-277