Значение развития цифровых компетенций в тьюторской деятельности

  • Заведующий спортивно-оздоровительным комплексом, Ферганский государственный университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss2/S-pp343-348

Ключевые слова

тьюторство / цифровые компетенции / образовательные технологии / педагогические инновации / профессиональное развитие / цифровизация / качество образования

Аннотация

В данной статье анализируется важность развития цифровых компетенций в тьюторской деятельности. Также рассматриваются основные цифровые компетенции, необходимые в работе тьютора, их влияние на качество образования и методы повышения эффективности. Кроме того, анализируется опыт применения передовых технологий и современные подходы. Результаты исследования имеют важное значение для разработки практических рекомендаций по профессиональному развитию тьюторов.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Redecker C., & Punie Y. (2017). European Framework for the Digital Competence of Educators: DigCompEdu. Publications Office of the European Union.

Mishra P., & Koehler M. J. (2006). "Technological Pedagogical Content Knowledge: A Framework for Teacher Knowledge." Teachers College Record, 108(6), 1017-1054.

Almazova N., Andreeva S., & Khalyapina L. (2020). "The Digitalization of Education: A New Vector of Development." Education Sciences, 10(7), 184.

McGarr O., & McDonagh A. (2019). "Digital Competence in Teacher Education: Comparing National Guidelines." Computers & Education, 145, 103706.

Ertmer P. A., & Ottenbreit-Leftwich, A. (2010). "Teacher Technology Change: How Knowledge, Confidence, Beliefs, and Culture Intersect." Journal of Research on Technology in Education, 42(3), 255-284.

Yuldashev M. (2021). "O‘zbekistonda raqamli ta’limni rivojlantirish istiqbollari." Pedagogika va Innovatsion Ta’lim, 2(3), 45-57.

Karimova D. (2020). "Raqamli texnologiyalarning ta’lim tizimidagi o‘rni va ularning samaradorligi." O‘zbekistonda Innovatsion Tadqiqotlar Jurnali, 1(4), 102-115.

Tursunov, B. (2019). "Pedagogik faoliyatda axborot-kommunikatsiya texnologiyalaridan foydalanish." Milliy Universitet Ilmiy Axborotnomasi, 5(2), 78-89.

Ismoilov A. (2022). "Oliy ta’limda raqamli kompetensiyalarni shakllantirish tamoyillari." Ta’lim va Texnologiyalar Jurnali, 3(1), 55-67.

Abduqodirov S. (2021). "Zamonaviy ta’lim jarayonida raqamli texnologiyalarning integratsiyasi." Pedagogik Innovatsiyalar, 4(3), 90-104.

Usmonova G. (2020). "Tyutorlik faoliyatida raqamli kompetensiyalarni rivojlantirishning ahamiyati." Ta’lim Taraqqiyoti Jurnali, 2(2), 30-42.

Yo‘ldoshev R. (2021). "Elektron ta’lim platformalarining oliy ta’lim muassasalarida qo‘llanilishi." Axborot Texnologiyalari va Ta’lim Jurnali, 5(4), 58-73.

Xolmatov O. (2019). "O‘zbekiston ta’lim tizimida raqamli ta’lim muhitini rivojlantirish masalalari." Pedagogik Izlanishlar Jurnali, 3(1), 21-35.

Rahmonov I. (2022). "Pedagoglarning raqamli kompetensiyalarini baholash va rivojlantirish mezonlari." Innovatsion Ta’lim Jurnali, 6(1), 45-59.

Xamidova N. (2020). "Raqamli texnologiyalar yordamida ta’lim sifatini oshirish strategiyalari." Oliy Ta’lim Ilmiy Tadqiqotlar Jurnali, 4(3), 112-127.

Tadjibayeva M. (2021). "Raqamli pedagogikaning asosiy yo‘nalishlari va uning rivojlanish istiqbollari." Ta’lim va Fan Jurnali, 7(2), 67-80.

Загрузки

12 3

Опубликован

Значение развития цифровых компетенций в тьюторской деятельности

Как цитировать

Хамрокулов , Ж. (2025). Значение развития цифровых компетенций в тьюторской деятельности. Общество и инновации, 6(2/S), 343–348. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss2/S-pp343-348