DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss2/S-pp312-317Ключевые слова
процесс / навык / мастерство / боевые действия / способность / мобилизация / развитиеАннотация
В данной статье рассматриваются место, роль и целевые задачи учебно-технических средств, используемых в организации современного военно-педагогического процесса.
Скачивания
Библиографические ссылки
A.Sotib-Oldiev, A.Karimjonov «Harbiy pedagogika» Sharq nashriyoti, Toshkent 2009 y.
O‘zbekiston Respublikasining Konstitutsiyasi 154 va 155-moddalari.
Xasanov M Dala-o’quv mashg‘ulotlariga tayyorgarlik ko‘rish
va mashg’ulotlar o‘tkazish uslubiyoti.
Добродон Ye.В. Современная военная педагогика: проблемы
и перспективы / Вестник Донецкого педагогического института, 2018. – С.122.
Кибер Ленинка. Военно-педагогический опыт как важнейший компонент деятелности преподавателя ведомственного вуза в условиях цифровой трансформации образования А.С. Вершков.
Jamiyat va innovatsiyalar – Общество и инновации – Society and innovations Special issue -1, №01 (2020).
D. Shirli Военная психология и педагогика / Под ред. В. Ф. Кулакова. М.: Совершенство, 1998. 140 с.
Tursunov Abdumomin Science and innovation international scientific journal 2022 № 3.
Загрузки
17 3Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Жамол Хайдаров (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.