Эффективность образовательных средств при организации военно-педагогического образования

  • Подполковник, старший преподаватель, Кафедра тактики и специальных дисцеплин, Институт военной авиации Республики Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss2/S-pp312-317

Ключевые слова

процесс / навык / мастерство / боевые действия / способность / мобилизация / развитие

Аннотация

В данной статье рассматриваются место, роль и целевые задачи учебно-технических средств, используемых в организации современного военно-педагогического процесса.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

A.Sotib-Oldiev, A.Karimjonov «Harbiy pedagogika» Sharq nashriyoti, Toshkent 2009 y.

O‘zbekiston Respublikasining Konstitutsiyasi 154 va 155-moddalari.

Xasanov M Dala-o’quv mashg‘ulotlariga tayyorgarlik ko‘rish

va mashg’ulotlar o‘tkazish uslubiyoti.

Добродон Ye.В. Современная военная педагогика: проблемы

и перспективы / Вестник Донецкого педагогического института, 2018. – С.122.

Кибер Ленинка. Военно-педагогический опыт как важнейший компонент деятелности преподавателя ведомственного вуза в условиях цифровой трансформации образования А.С. Вершков.

Jamiyat va innovatsiyalar – Общество и инновации – Society and innovations Special issue -1, №01 (2020).

D. Shirli Военная психология и педагогика / Под ред. В. Ф. Кулакова. М.: Совершенство, 1998. 140 с.

Tursunov Abdumomin Science and innovation international scientific journal 2022 № 3.

Загрузки

17 3

Опубликован

Эффективность образовательных средств при организации военно-педагогического образования

Как цитировать

Хайдаров , Ж. . (2025). Эффективность образовательных средств при организации военно-педагогического образования. Общество и инновации, 6(2/S), 312–317. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss2/S-pp312-317