DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss2/S-pp402-408Ключевые слова
Наука / политика / учебная ситуация / активность / равенство / тенденция / своеобразие / общество / методАннотация
В данной статье на основе нового подхода освещается способность студентов высших педагогических учебных заведений получать знания и научно обосновывать их, а также методы и средства, способствующие приобретению научных знаний. В частности, анализируются роль учебных ситуаций, их виды и классификация, актуальность учебных ситуаций в процессе получения знаний, а также методы, помогающие студентам овладевать как теоретическими, так и практическими аспектами научной деятельности.
Скачивания
Библиографические ссылки
O‘zbekiston Respublikasining Qonuni, 23.09.2020 yildagi O‘RQ-637-sonhttps://lex.uz/docs/-5013007 Normativ-huquqiy hujjatlar loyihalari muhokamasi portali regulation.gov.uz/uz/d/31751
O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining Farmoni, 28.01.2022 yildagi PF-60-son “2022 — 2026-yillarga mo‘ljallangan Yangi O‘zbekistonning taraqqiyot strategiyasi to‘g‘risida” https://lex.uz/docs/-5841063
Xutorskaya.A.V. Бермус, А.Г. Инфраструктура компетентностного подхода в гуманитарном образовании /А.Г. Бермус; под ред. А.В. Хуторского. – Москва: ИНЭК, 2007. – 45
Shulman, L. S. (1986). Those Who Understand: Knowledge Growth in Teaching. Educational Researcher, 15(2), 4-14.
Adizova.N.B. “O‘qitishning muammoli shakli va uning o‘quv jarayoniga joriy etishning nazariy-metodik jihatlari” PEDAGOGIK MAHORAT/ ilmiy-nazariy va metodik jurnal. 2024, № 11 b.12
Makotrova.G.V. Educational Situations for Developing a School Student’s Research Potential 17.02.2016 www.researchgate.net/publication/299404771_ Educational_Situations_for_Developing_a_School_Student’s_Research_Potential
Лернер И.Я. О процессе обучения: современное прочтение // Отечественная и зарубежная педагогика. 2017. Т.1, №3 (39). С.31–41.
Загрузки
49 10Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Сардорбек Вохидов (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.