Учебные ситуации, их сущность и роль в развитии научных знаний студентов исторического направления

  • Стажер-исследователь, Андижанский государственный педагогический институт

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss2/S-pp402-408

Ключевые слова

Наука / политика / учебная ситуация / активность / равенство / тенденция / своеобразие / общество / метод

Аннотация

В данной статье на основе нового подхода освещается способность студентов высших педагогических учебных заведений получать знания и научно обосновывать их, а также методы и средства, способствующие приобретению научных знаний. В частности, анализируются роль учебных ситуаций, их виды и классификация, актуальность учебных ситуаций в процессе получения знаний, а также методы, помогающие студентам овладевать как теоретическими, так и практическими аспектами научной деятельности.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

O‘zbekiston Respublikasining Qonuni, 23.09.2020 yildagi O‘RQ-637-sonhttps://lex.uz/docs/-5013007 Normativ-huquqiy hujjatlar loyihalari muhokamasi portali regulation.gov.uz/uz/d/31751

O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining Farmoni, 28.01.2022 yildagi PF-60-son “2022 — 2026-yillarga mo‘ljallangan Yangi O‘zbekistonning taraqqiyot strategiyasi to‘g‘risida” https://lex.uz/docs/-5841063

Xutorskaya.A.V. Бермус, А.Г. Инфраструктура компетентностного подхода в гуманитарном образовании /А.Г. Бермус; под ред. А.В. Хуторского. – Москва: ИНЭК, 2007. – 45

Shulman, L. S. (1986). Those Who Understand: Knowledge Growth in Teaching. Educational Researcher, 15(2), 4-14.

Adizova.N.B. “O‘qitishning muammoli shakli va uning o‘quv jarayoniga joriy etishning nazariy-metodik jihatlari” PEDAGOGIK MAHORAT/ ilmiy-nazariy va metodik jurnal. 2024, № 11 b.12

Makotrova.G.V. Educational Situations for Developing a School Student’s Research Potential 17.02.2016 www.researchgate.net/publication/299404771_ Educational_Situations_for_Developing_a_School_Student’s_Research_Potential

Лернер И.Я. О процессе обучения: современное прочтение // Отечественная и зарубежная педагогика. 2017. Т.1, №3 (39). С.31–41.

Загрузки

49 10

Опубликован

     Учебные ситуации, их сущность и роль в развитии научных знаний студентов исторического направления

Как цитировать

Вохидов , С. (2025). Учебные ситуации, их сущность и роль в развитии научных знаний студентов исторического направления. Общество и инновации, 6(2/S), 402–408. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss2/S-pp402-408