Актуальность вопросов защиты предпринимательства в цифровой торговле

  • Докторант, Ташкентский государственный юридический университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss2/S-pp417-422

Ключевые слова

цифровая торговля / электронная коммерция / правовая защита / конкурентное право / интеллектуальная собственность / электронный контракт

Аннотация

В данной статье рассматриваются проблемы защиты прав предпринимателей в цифровой торговле и существующие правовые механизмы их решения. Обсуждаются правовые вопросы, связанные с бурным развитием электронной торговли, нарушением конкуренции, договорными правами и защитой интеллектуальной собственности.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

O‘zbekiston Respublikasi Konstitutsiyasi;

O‘zbekiston Respublikasi Elektron tijorat to‘g‘risidagi qonuni;

O‘zbekiston Respublikasi Raqobat to‘g‘risidagi qonuni;

Vazirlar Mahkamasining 256-son qarorining 2-ilovasi “Raqamli platforma operatorining ustun mavqeyini va ustun muzokara kuchini e’tirof etish hamda raqobatning cheklanishiga va (yoki) iste’molchilarning, boshqa xo‘jalik yurituvchi subyektlarning huquqlari va qonuniy manfaatlarini kamsitishga olib keladigan harakatlarni aniqlash tartibi to‘g‘risida”gi.

https://www.researchgate.net/publication/30530142_Labour_Law_Text_and_Materials

Regulating Contracts – Hugh Collins – Google Books https://books.google.com/ books/about/Regulating_Contracts.html?id=YIYv2nWTHEwC

file:///C:/Users/user/Downloads/FUQAROLARNING_merged.pdf;

https://www.whitecase.com/insight-alert/new-competition-law-germany-10th-amendment-german-act-against-restraints-competition;

https://apps.fas.usda.gov/newgainapi/api/report/downloadreportbyfilename?filename=China%20Passes%20E-Commerce%20Law_Shanghai%20ATO_China%20-%20Peoples%20Republic%20of_10-19-2018.pdf China e-commerce law 2019

Загрузки

13 3

Опубликован

Актуальность вопросов защиты предпринимательства в цифровой торговле

Как цитировать

Раззакова , Э. (2025). Актуальность вопросов защиты предпринимательства в цифровой торговле. Общество и инновации, 6(2/S), 417–422. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss2/S-pp417-422