Теоретико-методологические аспекты коррекции письменной речи младших школьников

  • Доцент, Кафедра педагогики и психологии, ALFRAGANUS UNIVERSITY
  • Магистрант, Ташкентский международный университет Кимё

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss2/S-pp508-515

Ключевые слова

письменная речь / коррекционно-развивающее обучение / дизграфии / орфографические ошибки / навык письма / языковые способности / логопедическая работа

Аннотация

В статье в теоретическом аспекте рассматриваются современные представления по проблеме коррекции дизграфии у школьников. Авторами раскрываются основные теоретические тезисы и принципы, положенные в основу системы логопедической работы, направленной на устранение дизграфии у учащихся младших классов общеобразовательных школ

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Аполь В.В. Использование компьютерных технологий при коррекции дисграфии у младших школьников. URL:https://urok.1sept.ru/articles/661272 (дата обращения: 04.10.2023).

Аскульская Л.В. Предупреждение и коррекция дизорфографии у детей

-5 классов общеобразовательной школы: конспекты занятий с CD-диском: пособие для логопеда / Л.В. Аскульская. – Москва: Владос, 2015. – 127 с.

Астахова Т.В. Коррекция оптических и моторных нарушений письма у младших школьников с использованием изобразительных искусств: методическое пособие с электрон. приложением: для логопедов, психологов, педагогов и родителей / Т.В. Астахова. – Москва: Владос, 2017. – 31 с.

Азова О.И. Диагностика письменной речи у младших школьников. М.: ТЦ Сфера, 2011. – 64 с.

Булганина Н.Н. Акустическая дисграфия. URL: https://multiurok.ru/files/ diaghnostika-akustichieskoi-disghrafii-vo-2-klassi.html?ysclid=lph2ezsl5i221936276(дата обращения: 10.10.2023).

Богданова А.В. Профилактика нарушений письменной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста / А.В. Богданова // Начальная школа. – 2017. – №1. – С.53-55.

Воронина Т.П. Дисграфия, или Почему ребёнок плохо пишет?: формируем навыки письма / Т.П. Воронина. – 3-е изд. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2019. – 95 с.

Воропаева И.Н. Дисграфия – профилактика и коррекция / И.Н. Воропаева // Проблемы педагогики. – 2019. – №5(44). – С.69-71.

Визель Т.Г. Особенности овладения письменной речью детьми с нестандартным профилем полушарной асимметрии мозга / Т.Г. Визель, С.В. Клевцова, А.А. Матигина, Л.Н. Токмакова // Специальное образование. – 2020. – №2(58). – С.17-31.

Воропаева И.Н. Нарушения и коррекция письма у младших школьников с ОНР III уровня / И.Н. Воропаева // Преподавание истории в школе. – 2020. – №2. – С.77-79

Загрузки

11 3

Опубликован

Теоретико-методологические аспекты коррекции письменной речи младших школьников

Как цитировать

Утбасарова , У. ., & Очилова , Д. (2025). Теоретико-методологические аспекты коррекции письменной речи младших школьников . Общество и инновации, 6(2/S), 508–515. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss2/S-pp508-515