DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss3/S-pp119-123Ключевые слова
креативное мышление / учащиеся / образовательный процесс / обучение / творческая деятельность / оригинальностьАннотация
В период бурного научно-технического развития, быстрого роста научных знаний и их широкого применения в производстве одной из главных задач образования является развитие креативного мышления, познавательных способностей учащихся и умения учиться. Решение этой задачи органично связано с активизацией учебного процесса и разработкой системы методов и приёмов обучения, направленных на формирование познавательной активности, усвоение учебного материала, а также развитие интеллектуальных способностей и креативного мышления. Поскольку именно развитие креативного мышления позволит учащимся в будущем находить эффективные решения для любых проблем, достигать желаемых результатов и реализовывать свой потенциал, его развитие приобретает особую значимость.
Скачивания
Библиографические ссылки
Барко И. В., Тютюнников А. М. Как определить творческие способности ребёнка. Киев, 1991. 79 с.
Джамалдинова, Ш. О. (2022). Теоретические основы проблемного обучения и необходимость их использования в школьном литературном образовании. Наука, образование и культура, (2 (62)), 40-42.
Джамалдинова, Ш., & Бекирова, Э. (2020). Обучение навыкам решения проблем на занятиях. InterConf.–2020.
Джуманиязов, Ф. (2024). Развитие навыков творческого мышления у молодежи. Общество и инновации, 5(3/S), 153-158.
Станиславчук И. М. Развитие креативного мышления учащихся начальных классов через использование творческих задач: учеб.-метод. пособие. Винница, 2017. 41 с
Махмудов, Л., & Джамалдинова, Ш. (2022). Ilm-fan va ta’limdagi innovatsion rivojlanishning zamonaviy trendlari. Современные тенденции инновационного развития науки и образования в глобальном мире, 1(3), 335-336.
Azizi, N., Podpera, R., Stur, M., & Obloberdiyevna, D. S. (2024). The Combined Role of Extensive Reading and Extensive Viewing for Enhancing English Literature Students’ Literary Appreciation and Knowledge. Journal of Education Culture and Society, 15(2), 441-450.
Khonamri, F., Podpera, R., Kurilenko, V., & Obloberdiyevna, D. S. (2024). The Predictive Role of Teaching Experience in Teachers’ Implementation of Metacognitive Knowledge. Journal of Education Culture and Society, 15(2), 237-247.
Obloberdiyevna, D. S., & Odilkhonovna, K. U. (2022). Teaching languages using modern educational methods. International Journal of Intellectual Cultural Heritage, 2(3), 105-111.
Загрузки
8 4Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Фарход Джуманиязов (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.