Развитие компетенций самостоятельной работы у будущих педагогов изобразительного искусства

  • Ассистент преподавателя, Узбекско-Финский педагогический институт

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss3/S-pp221-224

Ключевые слова

самостоятельная работа / компетенции / изобразительное искусство / педагогика / инновационные методы / профессиональная подготовка

Аннотация

В данной статье рассматриваются вопросы формирования и развития компетенций самостоятельной работы будущих преподавателей изобразительного искусства. Современная система образования требует от педагога не только теоретических знаний, но и способности к самостоятельному, творческому и критическому мышлению.

В статье анализируются эффективные методы и средства формирования указанных компетенций.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Abdirasilov S., Boymetov B., Tolipov N. Tasviriy san'at. T.: Cho'lpon, 2006.

Abdirasilov S.F. “Tasviriy san’at o‘qitish metodikasi” – T.: “Fan va texnologiya” 2012

Азимов С.С., Абдуллаев C.Ф., Авезов Ш.Н. Тасвирий санъат ва муҳандислик графикасини ўқитиш методикаси. Ўқув қўлланма. – Тошкент: ILM-ZIYO, 2020.

Azizxo‘jaeva N.N. Pedagogik texnologiya va Pedagogik mahorat. – T.: 2003.

Ishmuhamedov R, Abduqodirov A, Pardaev A. Ta’limda innovatsion

texnologiyalar. – T.: “Iste’dod”, 2008. – 180 b.

Muslimov N. va boshqalar. Kasb ta’limi pedagoglarining kasbiy kompetentligini shakllantirish texnologiyasi. – T.: «Fan va texnologiyalar», 2013. –128 b.

I.U.Izbasarov, G. A. Mahkamova, G.O. Sultanova “Tasviriy san’at va o‘qitish metodikasi” o‘quv qo‘llanma Samarkand. 2021 tahririy nashriyoti SamDU. 176 b

I.U.Izbasarov, G. A. Mahkamova, Rangtasvir. O‘quv qo‘llanma Samarqand 2020 yil tahririy nashriyoti SamDU. 156 b

Загрузки

8 2

Опубликован

Развитие компетенций самостоятельной работы у будущих педагогов изобразительного искусства

Как цитировать

Базарова , Ф. (2025). Развитие компетенций самостоятельной работы у будущих педагогов изобразительного искусства. Общество и инновации, 6(3/S), 221–224. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss3/S-pp221-224