Проектирование эффективных заданий на устную речь на основе принципов коммуникативного метода обучения (CLT)

  • Узбекский государственный университет мировых языков

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss3/S-pp349-352

Ключевые слова

CLT / коммуникативная компетенция / устная речь / обучение на основе заданий / языковая активность / ориентированный на учащегося подход

Аннотация

В статье рассматривается проектирование эффективных заданий на развитие устной речи в рамках коммуникативного метода обучения (CLT). Подчеркивается значимость взаимодействия, реалистичных ситуаций общения и ориентированного на учащегося подхода для формирования разговорных навыков у изучающих иностранный язык. Анализируются методы обучения, основанные на заданиях, ролевые игры, групповые дискуссии и техники развития беглой речи.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Harmer, J. (2015). The Practice of English Language Teaching (5th ed.). Pearson Education Limited.

Larsen-Freeman, D., & Anderson, M. (2013). Techniques and Principles in Language Teaching (3rd ed.). Oxford University Press.

Littlewood, W. (2014). Communication-oriented language teaching: Where are we now? ELT Journal, 68(3), 294–304. https://doi.org/10.1093/elt/ccu001

Richards, J. C. (2017). Teaching Listening and Speaking: From Theory to Practice. Cambridge University Press.

Ellis, R. (2018). Reflections on task-based language teaching. Multilingual Matters.

Nunan, D. (2019). Task-Based Language Teaching: From Theory to Classroom Practice. Cambridge University Press.

Nation, I. S. P., & Newton, J. (2020). Teaching ESL/EFL Listening and Speaking (2nd ed.). Routledge.

Willis, D., & Willis, J. (2019). Doing Task-Based Teaching. Oxford University Press.

Thornbury, S. (2016). How to Teach Speaking. Pearson Longman.

Hall, G. (2021). Exploring English Language Teaching: Language in Action (2nd ed.). Routledge.

Загрузки

5 1

Опубликован

Проектирование эффективных заданий на устную речь на основе принципов коммуникативного метода обучения (CLT)

Как цитировать

Ашурова , Ф. (2025). Проектирование эффективных заданий на устную речь на основе принципов коммуникативного метода обучения (CLT). Общество и инновации, 6(3/S), 349–352. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss3/S-pp349-352