DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss3/S-pp349-352Ключевые слова
CLT / коммуникативная компетенция / устная речь / обучение на основе заданий / языковая активность / ориентированный на учащегося подходАннотация
В статье рассматривается проектирование эффективных заданий на развитие устной речи в рамках коммуникативного метода обучения (CLT). Подчеркивается значимость взаимодействия, реалистичных ситуаций общения и ориентированного на учащегося подхода для формирования разговорных навыков у изучающих иностранный язык. Анализируются методы обучения, основанные на заданиях, ролевые игры, групповые дискуссии и техники развития беглой речи.
Скачивания
Библиографические ссылки
Harmer, J. (2015). The Practice of English Language Teaching (5th ed.). Pearson Education Limited.
Larsen-Freeman, D., & Anderson, M. (2013). Techniques and Principles in Language Teaching (3rd ed.). Oxford University Press.
Littlewood, W. (2014). Communication-oriented language teaching: Where are we now? ELT Journal, 68(3), 294–304. https://doi.org/10.1093/elt/ccu001
Richards, J. C. (2017). Teaching Listening and Speaking: From Theory to Practice. Cambridge University Press.
Ellis, R. (2018). Reflections on task-based language teaching. Multilingual Matters.
Nunan, D. (2019). Task-Based Language Teaching: From Theory to Classroom Practice. Cambridge University Press.
Nation, I. S. P., & Newton, J. (2020). Teaching ESL/EFL Listening and Speaking (2nd ed.). Routledge.
Willis, D., & Willis, J. (2019). Doing Task-Based Teaching. Oxford University Press.
Thornbury, S. (2016). How to Teach Speaking. Pearson Longman.
Hall, G. (2021). Exploring English Language Teaching: Language in Action (2nd ed.). Routledge.
Загрузки
5 1Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Феруза Ашурова (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.