DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss3/S-pp340-348Ключевые слова
преподавание языков / семинары / стратегии / интерактивное обучение / вовлеченность учащихся / аутентичные материалыАннотация
В статье рассматриваются стратегии организации и развития семинаров в процессе преподавания иностранных языков. Особое внимание уделяется интерактивным и практико-ориентированным подходам, способствующим повышению мотивации и вовлечённости учащихся. Анализируются ключевые принципы эффективного проведения языковых семинаров, включая ориентированность на обучающихся, использование аутентичных материалов и развитие сотрудничества между участниками.
Скачивания
Библиографические ссылки
Brown, H. D. (2007). Teaching by principles: An interactive approach to language pedagogy (3rd ed.). Pearson Longman.
Harmer, J. (2015). The practice of English language teaching (5th ed.). Pearson Education.
Richards, J. C., & Rodgers, T. S. (2014). Approaches and methods in language teaching (3rd ed.). Cambridge University Press.
Littlewood, W. (2018). Communicative language teaching: An introduction. Cambridge University Press.
Nation, I. S. P., & Newton, J. (2020). Teaching ESL/EFL listening and speaking (2nd ed.). Routledge.
Xolmatova, A. (2020). Seminar mashg‘ulotlarining til o‘qitishdagi roli. Filologiya masalalari, 2(3), 45–49.
Nurullayeva, G. (2019). Oliy ta’limda seminar darslarining metodik tashkiloti. Innovatsion ta’lim, 1(1), 60–65.
Ellis, R. (2016). Task-based language learning and teaching. Oxford University Press.
Alrabai, F. (2017). Exploring the potential role of teaching strategies in enhancing learner motivation. International Journal of Language Teaching and Education, 1(2), 34–52. https://doi.org/10.22437/ijolte.v1i2.1234
Willis, D., & Willis, J. (2019). Doing task-based teaching. Oxford University Press.
Загрузки
8 3Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Зарифа Ибрагимова (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.