DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss3/S-pp486-489Ключевые слова
социализация / изоляция / синдром раннего детского аутизма / игровая терапия / адаптация / интеграция / инклюзивное образование / социальная ситуация развитияАннотация
В статье рассматривается проблема социализации детей дошкольного возраста с синдромом раннего детского аутизма посредством включения игровой терапии, направленной на последующее приобретение сенсомоторного опыта. Автор анализирует четыре вида игр: индивидуальную, дидактическую, сюжетно-ролевую и игру с правилами, каждая из которых выполняет специфические развивающие функции, способствует социальной адаптации, приобретению важного социального опыта и повышению социальной значимости ребёнка с особенностями развития.
Скачивания
Библиографические ссылки
Artem'eva, D. I. Struktura kliniko-psixologicheskoy simptomatiki rasstroystv autisticheskogo spektra u detey doshkol'nogo vozrasta [Tekst] / D. I. Artem'eva. – Сhelyabinsk: YuUrGU, 2012. – 89 s.
Autizm. AVA – terapiya-2011 [Elektronniy resurs] // URL: http://autism–aba.blogspot.ru/ (Data obrasheniya: 15.10.2019).
Аутизм. Методические рекомендации по коррекционной работе./ Под. ред. С.А.Морозова (материалы к спецкурсу). – М.: Изд-во «СигналЪ», 2003.
Аутизм: Практические рекомендации для родителей. – М.: Изд-во «СигналЪ», 2002.
Баенская Е. Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием (ранний возраст). Серия: Особый ребенок. Исследования и опыт помощи. – М.: Издательство: Теревинф, 2009 г.
Загрузки
15 2Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Феруза Реймова (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.