Лингводидактические особенности развития устной речевой компетенции студентов физического воспитания (на примере спортивной терминологии)

Авторы

  • Жахонгир Кенжабаев Преподаватель, Термезский Государственный Университет, Термез, Узбекистан

DOI:

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss3/S-pp150-154

Ключевые слова:

условия, воспитание, недостаточно, обучение

Аннотация

Практика обучения английскому языку на факультете физического воспитания свидетельствует о том, что студенты-спортсмены испытывают большие трудности в осуществлении устно-речевого общения английского языка как в профессиональной, так и в социально-бытовой сферах. Установлено, что традиционная методика обучения иностранному языку в условиях факультета физического воспитания является недостаточно эффективно для обеспечения студентов необходимыми коммуникативными навыками для общения в условиях международно-профессиональной деятельности.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Елисеева, В.В. Лексикология английского языка: учеб. Учебное пособие / В.В. Елисеева - ИП. Филологический факультет СПбГУ, 2005. - 80 с.

Кунин, А.В. Курс современной английской фразеологии: Учебник / А.В. Кунин - М .: Международные отношения, 1972. - С. 189-192.

Азимов Э. Г. Щукин А. Н. Словарь методических терминов. СПб. : Златоуст, 1999. 472 с.

Железняк Ю. Д. Инновационные перспективы подготовки педагогов по физической культуре в системе высшего профессионального физкультурного образования // Теория и практика физической культуры, 2006. № 4. С. 9–13. 5. Жуков Ю. М. Коммуникативный тренинг. М. : Гардарики, 2004. 233 с.

Зимняя И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия. М. : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. 42 с.

Захарова С. Н. Формирование коммуникативной компетентности как условие профессиональной подготовки студентов в педагогическом вузе // Молодой ученый. 2017. № 3.1. С. 8–10. 6. Хазова С. А. Развитие конкурентоспособности специалистов по физической культуре и спорту в процессе профессиональной подготовки : монография. Майкоп, 2011. 384 с. 8. Хуторской А. В. Ключевые компетенции как компонент личностно ориентированной парадигмы образования // Народное образование. 2003. №2 С. 58–64.

www.englishstudy.com

www.ziyonet.uz

Загрузки


Просмотров аннотации: 16

Опубликован

2021-03-15

Как цитировать

(1)
Кенжабаев, Ж. Лингводидактические особенности развития устной речевой компетенции студентов физического воспитания (на примере спортивной терминологии). ОИ 2021, 2, 150-154.