DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss3/S-pp509-513Ключевые слова
фасилитация / обучение / воспитание / педагог / ребенок / поведение / ориентация / развитиеАннотация
Педагог использует свои знания, навыки и ресурсы для обучения и воспитания детей в качестве фасилитатора. Педагог планирует учебно-воспитательный процесс, создает развивающую среду, способствующую всестороннему развитию ребенка и раскрытию его потенциала. Для этого педагог знает особенности развития ребенка, понимает его чувства, выявляет и учитывает потребности и интересы каждого ребенка. Педагог создает в группе такую инклюзивную среду, в которой каждый ребенок должен чувствовать себя достойным, способным и вовлеченным в образовательный процесс. В данной статье рассмотрены теоретические основы развития фасилитационного подхода в учебно-воспитательном процессе у будущих педагогов-педагогов.
Скачивания
Библиографические ссылки
O‘zbekiston Respublikasining “Maktabgacha ta’lim va tarbiya to‘g‘risida”gi qonuni/16.12.2019. 15 b.
O‘zbekiston Respublikasi maktabgacha ta’lim tashkilotlari uchun "ILK QADAM" davlat o‘quv dasturi /takomillashtirilgan ikkinchi nashr. 2022 yil. 9 b.
Qodirova F. va boshqalar. Maktabgacha pedagogika. Darslik. -T.: “Tafakkur”, 2019. 85 b.
N.X.Avliyoqulov, N.N.Musayeva, Pedagogik texnologiya, Toshkent – 2012, 27 b.
N.M.O‘rinova, M.O.Uralova, Ta’lim-tarbiya jarayoniga innovatsion yondashuv, Farg‘ona – 2011. 65 b.
Загрузки
13 2Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Гузалой Эшматова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.