Теоретические основы развития фасилитационного подхода в учебно-воспитательном процессе у будущих воспитателей-педагогов

  • Преподаватель, Университет информационных технологий и менеджмента

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss3/S-pp509-513

Ключевые слова

фасилитация / обучение / воспитание / педагог / ребенок / поведение / ориентация / развитие

Аннотация

Педагог использует свои знания, навыки и ресурсы для обучения и воспитания детей в качестве фасилитатора. Педагог планирует учебно-воспитательный процесс, создает развивающую среду, способствующую всестороннему развитию ребенка и раскрытию его потенциала. Для этого педагог знает особенности развития ребенка, понимает его чувства, выявляет и учитывает потребности и интересы каждого ребенка. Педагог создает в группе такую инклюзивную среду, в которой каждый ребенок должен чувствовать себя достойным, способным и вовлеченным в образовательный процесс. В данной статье рассмотрены теоретические основы развития фасилитационного подхода в учебно-воспитательном процессе у будущих педагогов-педагогов.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

O‘zbekiston Respublikasining “Maktabgacha ta’lim va tarbiya to‘g‘risida”gi qonuni/16.12.2019. 15 b.

O‘zbekiston Respublikasi maktabgacha ta’lim tashkilotlari uchun "ILK QADAM" davlat o‘quv dasturi /takomillashtirilgan ikkinchi nashr. 2022 yil. 9 b.

Qodirova F. va boshqalar. Maktabgacha pedagogika. Darslik. -T.: “Tafakkur”, 2019. 85 b.

N.X.Avliyoqulov, N.N.Musayeva, Pedagogik texnologiya, Toshkent – 2012, 27 b.

N.M.O‘rinova, M.O.Uralova, Ta’lim-tarbiya jarayoniga innovatsion yondashuv, Farg‘ona – 2011. 65 b.

Загрузки

13 2

Опубликован

Теоретические основы развития фасилитационного подхода в учебно-воспитательном процессе у будущих воспитателей-педагогов

Как цитировать

Эшматова , Г. (2025). Теоретические основы развития фасилитационного подхода в учебно-воспитательном процессе у будущих воспитателей-педагогов . Общество и инновации, 6(3/S), 509–513. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss3/S-pp509-513