Влияние средств массовой информации в преподавании английского языка

  • старший преподаватель Узбекского государственного университета мировых языков, Ташкент, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss3/S-pp208-211

Ключевые слова

влияние / обучающие медиа / преподавание английского языка / медиа грамотность

Аннотация

Данная статья посвящена исследованию проблемы преподавания средств массовой информации при изучении английского языка. Использование СМИ для обучения в аутентичном контексте представляет собой двойную задачу для филологов. Обучающие СМИ - одна из важных составляющих преподавания предмета, особенно для студентов, изучающих английский как второй язык. Преподавателю необходимы средства массовой информации в качестве стратегии для привлечения студентов к изучению английского языка и для достижения цели обучения.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Potter, J. W. (2004). Theory of Media Literacy: A cognitive approach. London: Sage.

Romiszowski, A.J. 2008. The Selection and use of Instructional Media. London.

Savu, E. (2014). The ‘intercultural teacher’ – a new response to the teaching career. Procedia – Social and behavioral Sciences, 128, 11 – 116.

Silverblatt, A. (2001). Media literacy: Keys to interpreting media messages (2nd ed.). Westport.

Загрузки

185 137

Опубликован

Как цитировать

Ходжаева , С. 2021. Влияние средств массовой информации в преподавании английского языка. Общество и инновации. 2, 3/S (мар. 2021), 208–211. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss3/S-pp208-211.