Влияние средств массовой информации в преподавании английского языка

Авторы

  • Саодатхан Ходжаева старший преподаватель Узбекского государственного университета мировых языков, Ташкент, Узбекистан

DOI:

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss3/S-pp208-211

Ключевые слова:

влияние, обучающие медиа, преподавание английского языка, медиа грамотность

Аннотация

Данная статья посвящена исследованию проблемы преподавания средств массовой информации при изучении английского языка. Использование СМИ для обучения в аутентичном контексте представляет собой двойную задачу для филологов. Обучающие СМИ - одна из важных составляющих преподавания предмета, особенно для студентов, изучающих английский как второй язык. Преподавателю необходимы средства массовой информации в качестве стратегии для привлечения студентов к изучению английского языка и для достижения цели обучения.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Potter, J. W. (2004). Theory of Media Literacy: A cognitive approach. London: Sage.

Romiszowski, A.J. 2008. The Selection and use of Instructional Media. London.

Savu, E. (2014). The ‘intercultural teacher’ – a new response to the teaching career. Procedia – Social and behavioral Sciences, 128, 11 – 116.

Silverblatt, A. (2001). Media literacy: Keys to interpreting media messages (2nd ed.). Westport.

Загрузки


Просмотров аннотации: 7

Опубликован

2021-03-15

Как цитировать

(1)
Khodjaeva , S. . Влияние средств массовой информации в преподавании английского языка. ОИ 2021, 2, 208-211.