DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss3/S-pp208-211Ключевые слова
влияние / обучающие медиа / преподавание английского языка / медиа грамотностьАннотация
Данная статья посвящена исследованию проблемы преподавания средств массовой информации при изучении английского языка. Использование СМИ для обучения в аутентичном контексте представляет собой двойную задачу для филологов. Обучающие СМИ - одна из важных составляющих преподавания предмета, особенно для студентов, изучающих английский как второй язык. Преподавателю необходимы средства массовой информации в качестве стратегии для привлечения студентов к изучению английского языка и для достижения цели обучения.
Скачивания
Библиографические ссылки
Potter, J. W. (2004). Theory of Media Literacy: A cognitive approach. London: Sage.
Romiszowski, A.J. 2008. The Selection and use of Instructional Media. London.
Savu, E. (2014). The ‘intercultural teacher’ – a new response to the teaching career. Procedia – Social and behavioral Sciences, 128, 11 – 116.
Silverblatt, A. (2001). Media literacy: Keys to interpreting media messages (2nd ed.). Westport.
Загрузки
185 137Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Саодатхан Ходжаева
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.