DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss3/S-pp226-230Ключевые слова
русский язык / узбекский язык / таджикский язык / фонетическая система / методика преподавания / фонема / фонетическая единица / орфография / орфоэпияАннотация
В данной статье рассматривается актуальные проблемы методики преподавания русского языка в учебных заведениях на узбекском и таджикском языках. Исследуется фонетическая система русского языка в сопоставлении с системами узбекского и таджикского языков. Обосновывается “несхожесть” фонологии исследуемых языков и факты выявления проблемы. Изучаются способы устранения поставленного вопроса
Скачивания
Библиографические ссылки
Аванесов Р.И., Сидоров В.Н. Система фонем русского языка.- М: Наука, 1970.
Аванесов Р.И. Русское литературное произношение. – М.: Просвещение, 1984.
Бирюкова Т.Г. Взаимосвязь в обучении русскому и родному языку в старших классах национальной школы: Дис. канд. пед. наук. М., 1991.
Хомский Н. Язык и проблемы знания. – Вестник МГУ. Серия 9. Филология. 1995, № 4.
Махмадиева Г.С-А. Злободневные проблемы в преподавании русского языка в условиях билингвизма //Методика обучения и воспитания и практика 2017/2018 учебного года. – 2018. – С. 82-86.
Загрузки
349 89Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Раъно Махмадиева
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.