Актуальные проблемы методики преподавания русского языка в иноязычных группах

Авторы

  • Раъно Махмадиева Термезский государственный университет

DOI:

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss3/S-pp226-230

Ключевые слова:

русский язык, узбекский язык, таджикский язык, фонетическая система, методика преподавания, фонема, фонетическая единица, орфография, орфоэпия

Аннотация

В данной статье рассматривается актуальные проблемы методики преподавания русского языка в учебных заведениях на узбекском и таджикском языках. Исследуется фонетическая система русского языка в сопоставлении с системами узбекского и таджикского языков. Обосновывается “несхожесть” фонологии исследуемых языков и факты выявления проблемы. Изучаются способы устранения поставленного вопроса

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Аванесов Р.И., Сидоров В.Н. Система фонем русского языка.- М: Наука, 1970.

Аванесов Р.И. Русское литературное произношение. – М.: Просвещение, 1984.

Бирюкова Т.Г. Взаимосвязь в обучении русскому и родному языку в старших классах национальной школы: Дис. канд. пед. наук. М., 1991.

Хомский Н. Язык и проблемы знания. – Вестник МГУ. Серия 9. Филология. 1995, № 4.

Махмадиева Г.С-А. Злободневные проблемы в преподавании русского языка в условиях билингвизма //Методика обучения и воспитания и практика 2017/2018 учебного года. – 2018. – С. 82-86.

Загрузки


Просмотров аннотации: 16

Опубликован

2021-03-15

Как цитировать

(1)
Махмадиева, Р. Актуальные проблемы методики преподавания русского языка в иноязычных группах. ОИ 2021, 2, 226-230.