Детский фольклор как основа обучения чтению и анализу текста

  • преподаватель кафедры Межфакультетских иностранных языков, Гулистанский государственный университет, Гулистан, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss3/S-pp393-401

Ключевые слова

детский фольклор / методика / работа с фольклорными текстами / компетентность чтения / современные технологии

Аннотация

В данной статье рассматривается целесообразность использования детских и сказочных фольклорных текстов в качестве учебного материала в процессе формирования компетенций чтения. В рамках экспериментального исследования анализируются особенности практического использования произведений народного творчества на уроках чтения. Предложена теория и методика организации учебной деятельности в школах. В качестве учебного материала фольклор имеет давнюю традицию в начальном образовании Узбекистана. Она успешно используется в современном обучении литературному чтению и играет важную роль в учебно-читательской деятельности младших классов, так как имеет тесное отношение к детской литературе.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Boykina M.V. and Vinogradskaya L.A. (2015). Literary reading. Workbook. Grade 2. M .: Education, 96.

Grekhova S.I. and Kagyu N.V. (2018). Development of verbal creativity of primary schoolchildren based on folklore. Modern journal of methods of teaching foreign languages. Volume 8, Issue 6. June, 410-414.

Grakhovo S.I., Guseva T.A. and Bazueva I.A. (2016). Russian folk epic in primary school. Philological sciences: theory and practice. Tambov: Diploma. No. 3: in 2 parts. Part 2, 191194.

Klimanova L.F., Goretsky V.G. and Golovanova M.V. (2015). Literary reading. Class 2. Part 2. M .: Education. Part 1, 224 p. Part 2, 224.

Nikitchenko A. U. (2011). Theory and practice of teaching folklore in primary school. M .: Moscow State Pedagogical University, 188.

Sosnovskaya O.V. (2004). Conceptual foundations of the literary training of a modern primary school teacher: compendium. Thesis of a Doctor of pedagogical sciences M., 46. Science/Pedagogy. [Electronic resource.] URL: http://nauka-pedagogika.com/viewer/139398/a#?page=1

Troitskaya T.S. (2016). Problems of children’s fiction. M .: Prometheus, 252.

Загрузки

106 208

Опубликован

Как цитировать

Шайзаков , Г. 2021. Детский фольклор как основа обучения чтению и анализу текста. Общество и инновации. 2, 3/S (апр. 2021), 393–401. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss3/S-pp393-401.