• Независимый научный исследователь, кафедра педагогики и психологии, Самаркандский государственный университет, Самарканд, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss3/S-pp444-448

Ключевые слова

содержание / цель / форма / навыки / технология / формирование / инструменты / условия / возможности / образование и воспитание.

Аннотация

В этой статье рассматриваются многие вопросы, связанные с качеством обучения, их целью, задачами, содержанием, правильным выбором формы, метода, технологий и инструментов, мобилизацией учащихся на овладение учебными материалами для достижения этой цели

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Азизхўжаева Н.Н. «Замонавий педагогик технологиялар», Тошкент, 2002 й.

Алимов Н., Турматов Ж. Таълим олувчиларнинг ижодий кобилиятларини шакллантириш жараёнида муаммоли таълимнинг ўрни // Замонавий техника ва технологияларнинг долзарб муаммолари. Республика илмий- техник конференцияси материаллари. - Жиззах, 2008. -Б. 180-183.).

Аъзамов А., Юсупов А. Таълим олувчиларга билим беришда инновацион усуллардан фойдаланиш. Тошкент-2003.

Исмоилова З.К. Таълим олувчиларнинг касбий педагогик малакаларини шакллантириш: дисс... п.ф.н. - Т.: 2000.- 133 б.

Мавлянов А., Абдалова С., Юсупова Л. Интерфаол усуллардан фойдаланиб ўтиладиган машғулотларда таълим олувчиларнинг мустақил фикрлашини ривожлантириш. - Т.: Фан ва технология, 2009. - 102 б.

Загрузки

81 60

Опубликован

Как цитировать

Эрназаров , А. 2021. Особенности определения целей и задач в обучении. Общество и инновации. 2, 3/S (апр. 2021), 444–448. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss3/S-pp444-448.