Педагогико-психологические проблемы развития адаптивных процессов детей дошкольного возраста

  • к.п.н., доцент, Каршинский государственный университет, Карши, Узбекистан
  • д.ю.н., магистрант, Каршинский государственный университет, Карши, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss4/S-pp197-200

Ключевые слова

Адаптация / адаптационный синдром / стресс / семья / телесная терапия

Аннотация

В статье рассматриваются педагогические основы совершенствования адаптационных процессов дошкольников, его основное содержание, проблемы, возникающие у детей в этом процессе.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Belkina L.V. (2006). Yosh bolalarni maktabgacha ta'lim muassasalari sharoitlariga moslashish. Voronej: O'qituvchi, yil, 236 b.

Babenkova, E.A. (2010). Davolaydigan o'yinlar. 3 yoshdan 5 yoshgacha bo'lgan bolalar uchun M.: Sfera. 80 b.

Baryaeva, L.B. (2009). Bolalarning rol o'ynash o'yinini o'rgatish. M. 143 b.

Pechora K.L., Pantyuxina G.V. (2007). Maktabgacha tarbiya muassasalarida yosh bolalar. M.: Vlados, 176 b.

Aksarina M.N. (2007). Yosh bolalarga ta'lim berish. M.: Tibbiyot. 304 b.

Botirovna, K. V. (2020). Methods of using oral folk creativity to shape the thinking of preschool children. ACADEMICIA: An International Multidisciplinary Research Journal, 10(5), 608-612.

Орипова, Н. (2021). Bo ‘lajak mutaxassislarda kasbiy e’tiqodni shakllantirish bosqichlari. Общество и инновации, 2(2/S), 525-529.

Орипова, Н. Х., & Ашурова, С. Б. (2018). Аспекты формирования мировоззрения детей дошкольного возраста. Бюллетень науки и практики, 4(2).

Орипова, Н. Х., & Ашурова, С. Б. (2018). Современные методы формирования мировозрения детей дошкольного возраста. Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов, (7), 46-48.

Орипова, Н. Х., & Ашурова, С. Б. (2018). Аспекты формирования мировоззрения детей дошкольного возраста. Бюллетень науки и практики, 4(2).

Загрузки

75 91

Опубликован

Как цитировать

Орипова , Н. и Омонова , М. 2021. Педагогико-психологические проблемы развития адаптивных процессов детей дошкольного возраста. Общество и инновации. 2, 4/S (май 2021), 197–200. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss4/S-pp197-200.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)