DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss4/S-pp197-200Ключевые слова
Адаптация / адаптационный синдром / стресс / семья / телесная терапияАннотация
В статье рассматриваются педагогические основы совершенствования адаптационных процессов дошкольников, его основное содержание, проблемы, возникающие у детей в этом процессе.
Скачивания
Библиографические ссылки
Belkina L.V. (2006). Yosh bolalarni maktabgacha ta'lim muassasalari sharoitlariga moslashish. Voronej: O'qituvchi, yil, 236 b.
Babenkova, E.A. (2010). Davolaydigan o'yinlar. 3 yoshdan 5 yoshgacha bo'lgan bolalar uchun M.: Sfera. 80 b.
Baryaeva, L.B. (2009). Bolalarning rol o'ynash o'yinini o'rgatish. M. 143 b.
Pechora K.L., Pantyuxina G.V. (2007). Maktabgacha tarbiya muassasalarida yosh bolalar. M.: Vlados, 176 b.
Aksarina M.N. (2007). Yosh bolalarga ta'lim berish. M.: Tibbiyot. 304 b.
Botirovna, K. V. (2020). Methods of using oral folk creativity to shape the thinking of preschool children. ACADEMICIA: An International Multidisciplinary Research Journal, 10(5), 608-612.
Орипова, Н. (2021). Bo ‘lajak mutaxassislarda kasbiy e’tiqodni shakllantirish bosqichlari. Общество и инновации, 2(2/S), 525-529.
Орипова, Н. Х., & Ашурова, С. Б. (2018). Аспекты формирования мировоззрения детей дошкольного возраста. Бюллетень науки и практики, 4(2).
Орипова, Н. Х., & Ашурова, С. Б. (2018). Современные методы формирования мировозрения детей дошкольного возраста. Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов, (7), 46-48.
Орипова, Н. Х., & Ашурова, С. Б. (2018). Аспекты формирования мировоззрения детей дошкольного возраста. Бюллетень науки и практики, 4(2).
Загрузки
75 91Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Нодима Орипова , Моҳинур Омонова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.