Специфика изучения аудирования на уроках английского языка в высшем образовании

Авторы

  • Нигора Кенджаева Старший преподаватель Ташкентского фармацевтического института, Ташкент Узбекистан

DOI:

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss4/S-pp398-402

Ключевые слова:

английский язык, студент, обучение, аудирование, буква, произношение, интонация

Аннотация

В статья рассмотрена, посвященная обучению восприятию английской речи на уроках аудирования в высших учебных заведениях. Описаны следующие компоненты способности воспринимать звучащую речь: осведомленность о фонетических явлениях английского языка; просодия как средство организации структуры звучащего текста; фоновые знания слушателей, обеспечивающие адекватное понимание содержания сообщения. Работа со студентами по этим направлениям трактуется как необходимое условие успешного формирования слуховой компетенции.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Бурая Е.А., Галочкина И.Е. и др. Фонетика современного английского языка. Теоретический курс. М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 271 с.

Галочкина И.Е., Шевченко Т.И. Мелодика и ритм как составляющие социокультурной компетенции. Вестник МГЛУ. ––2010. – вып.1– (580). –С.42-54.

Зиндер Л.Р. Общая фонетика и избранные статьи.-2-е изд., испр. и доп. СПб.: «Академия», 2007. 575 с.

Лебедева Л.Д. Некоторые аспекты современных исследований пограничных сигналов в английском дискурсе. Вестник МГЛУ.– 2010. – вып.1– (580), ––С.91-99.

Лузина Л.Г. Виды информации в дискурсе. В сб.: Дискурс, речь, речевая деятельность. М.:РАН, 2000. – С.137-154.

Labov W., Ash S. The Atlas of North American English. Phonetic, Phonology and Sound Change. Mouton de Gruyter, 2006. 526р.

Wilson JJ. How to Teach Listening. Pearson Education Limited, 2008.192р.

Khudoyqulova D. K., Abdullaeva A. E. Psycholinguistic features of teaching listening to students of higher educational institution. Central asian journal of theoretical and applied sciences. 2021. Volume 2, № 01. P – 10-13.

Загрузки


Просмотров аннотации: 44
Загрузок PDF: 65

Опубликован

2021-05-20

Как цитировать

[1]
Kenjaeva , N. 2021. Специфика изучения аудирования на уроках английского языка в высшем образовании. Общество и инновации. 2, 4/S (май 2021), 398–402. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss4/S-pp398-402.