Роль науки «инженерная и компьютерная графика» в формировании инженерно-проектных компетенций

  • aссистент, Ферганский политехнический институт, Фергана, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss4/S-pp633-638

Ключевые слова

компетенция / дизайн / моделирование / компьютерная графика / технология / графическое программное обеспечение / методология / педагогические / профессиональные / способности / модуль-кредит

Аннотация

В статье представлены теоретические и практические результаты о роли «Инженерной и компьютерной графики» в развитии проектных компетенций инженеров, использовании педагогических систем в процессе проектирования и разработке компьютерной графики, графического программного обеспечения, а также процессы проекта, рабочие чертежи и сборочные чертежи.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Холмурзаев Абдирасул Абдуахадович, Алижонов Одилжон Исакович, Мадаминов Жавлонбек Зафаржонович, & Каримов Равшанбек Хикматуллаевич (2019). Эффективные средства создания обучающих программ по предмету «Начертательная геометрия». Проблемы современной науки и образования, (12-1 (145)), 79-80.

Madaminov, J. Z. (2020). Methods of developing students’ design competencies in the discipline “Engineering and computer graphics”. ACADEMICIA: An International Multidisciplinary Research Journal, 10(5), 66-71.

Muslimov, N. A., & Madaminov, J. Z. (2020). Methods for improving the qualifications of future curriculum teachers using information technology. Scientific-technical journal of FerPI, 24(1), 177.

Kholmurzaev, A. A., Alijonov, O. I., & Madaminov, J. Z. (2020). Effective tools and solutions for teaching “Drawing-geometry and engineering graphics”. ACADEMICIA: An International Multidisciplinary Research Journal, 10(5), 58-61.

Muxtoralievna, R. M., Nosirjonovich, O. Z., & Zafarjonovich, M. J. (2020). Use of graphics computer software in the study of the subject" Drawing and engineering graphics”. ACADEMICIA: An International Multidisciplinary Research Journal, 10(5), 83-86.

Фридман, Л. Н. Наглядность и моделирование в обучении М., 2008.–158 с (Vol. 6). ISBN 978-5-8121-4239.

Toshqo'zieva, Z. E., Nurmatova, S. S., & Madaminov, J. Z. (2020). Features of using innovative technologies to improve the quality of education. Theoretical & Applied Science, (5), 213-217.

Rasch, G. (1993). Probabilistic models for some intelligence and attainment tests. MESA Press, 5835 S. Kimbark Ave., Chicago, IL 60637; e-mail: MESA@ uchicago. edu; web address: www. rasch. org; tele.

Wong, S. L., Ab Jalil, H., Ayub, A. F. M., Bakar, K. A., & Tang, S. H. (2003). Teaching a discrete information technology course in a constructivist learning environment: is it effective for Malaysian pre-service teachers?. The Internet and Higher Education, 6(2), 193-204.

R.L.David. (2014). Visualisation and animation of computer graphics. Korea. 105 pp.

Власенко, О. В. (2020). Педагогические условия подготовки будущих дизайнеров к проектной деятельности средствами компьютерных технологий. Автореф. Т.: Редакционно-издательский отдел. ст, 28.

Чернякова, Т. В. (2010). Методика обучения компьютерной графике студентов вуза. Афтореферат диссертации на соискание степени к. пед. н.-Екатиринбург 2010г-21с.

Кудрявцев, Е. М. (2009). КОМПАС-3D V10. Максимально полное руководство. Механизация строительства, (9), 12-16.

Большаков, В. П., & Чагина, А. В. (2011). Выполнение в КОМПАС-3D конструкторской документации изделий с резьбовыми соединениями. СПб.: СПбГУ ИТМО.

Холмурзаев А.А., Алижонов О.И., Мадаминов Ж.З., & Каримов Р. Х., (2019). Эффективные средства создания обучающих программ по предмету «Начертательная геометрия». Проблемы современной науки и образования, (12-1 (145)), 79-80.

Загрузки

87 65

Опубликован

Как цитировать

Мадаминов , Ж. 2021. Роль науки «инженерная и компьютерная графика» в формировании инженерно-проектных компетенций. Общество и инновации. 2, 4/S (май 2021), 633–638. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss4/S-pp633-638.