DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss5/S-pp210-216Ключевые слова
компетентностный подход / учебный процесс / международное оценочное исследование PISA / базовые знания / базовые компетенцииАннотация
В статье анализируется роль компетентностного подхода в образовательном процессе интернационализации образования, отражение компетентностного подхода в контексте государственных образовательных стандартов и интеграция компетентностного процесса обучения в международном оценочном исследовании PISA.
Скачивания
Библиографические ссылки
Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2019 йил 30 сентябрдаги «Халқ таълими тизимидаги мактабдан ташқари таълим самарадорлигини тубдан такомиллаштириш чора-тадбирлари тўғрисида»ги ПҚ-4467-сонли Қарори. Қонун ҳужжатлари маълумотлари миллий базаси, 01.10.2019 й., 07/19/4467/3825-сон.
Bildungsmonitoring Schweiz: Für das Leben gerüstet? Die Grundkompetenzen der Jugendlichen-Nationaler Bericht der Erhebung // PISA 2000. – p.14.
Lucius Annaeus Seneca, http://www.seneca-der-juengere.de/.
Precht R. D. “Anna, die Schule und der liebe Gott” // Goldmann Verlag, 2014. – p.7.
Zeitschrift “BEGEGNUNG – Deutsche schulische Arbeit im Ausland” // 1-2018.
Загрузки
97 157Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Акрамжон Маткаримов
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.