Роль компетентностного подхода в образовательном процессе интернационализации образования

  • независимый исследователь Андижанского государственного университета, Андижан, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss5/S-pp210-216

Ключевые слова

компетентностный подход / учебный процесс / международное оценочное исследование PISA / базовые знания / базовые компетенции

Аннотация

В статье анализируется роль компетентностного подхода в образовательном процессе интернационализации образования, отражение компетентностного подхода в контексте государственных образовательных стандартов и интеграция компетентностного процесса обучения в международном оценочном исследовании PISA.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2019 йил 30 сентябрдаги «Халқ таълими тизимидаги мактабдан ташқари таълим самарадорлигини тубдан такомиллаштириш чора-тадбирлари тўғрисида»ги ПҚ-4467-сонли Қарори. Қонун ҳужжатлари маълумотлари миллий базаси, 01.10.2019 й., 07/19/4467/3825-сон.

Bildungsmonitoring Schweiz: Für das Leben gerüstet? Die Grundkompetenzen der Jugendlichen-Nationaler Bericht der Erhebung // PISA 2000. – p.14.

Lucius Annaeus Seneca, http://www.seneca-der-juengere.de/.

Precht R. D. “Anna, die Schule und der liebe Gott” // Goldmann Verlag, 2014. – p.7.

Zeitschrift “BEGEGNUNG – Deutsche schulische Arbeit im Ausland” // 1-2018.

Загрузки

97 157

Опубликован

Как цитировать

Маткаримов, А. 2021. Роль компетентностного подхода в образовательном процессе интернационализации образования. Общество и инновации. 2, 5/S (июн. 2021), 210–216. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss5/S-pp210-216.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)