Активизация партнерского взаимодействия семьи и школы в воспитании детей младшего школьного возраста

  • преподаватель, кафедра спортивного управления, Термезский Государственный университет, Термез, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss10/S-pp328-334

Ключевые слова

активизация / дети младшего школьного возраста / сотрудничество / взаимодействие / принципы / формирование / умения / навыки

Аннотация

В статье на основе анализа нормативно-правовых документов и психолого-педагогической литературы охарактеризованы принципы активизации партнерского взаимодействия семьи и школы в воспитании детей младшего школьного возраста. В частности: принцип природосообразности, открытости, оздоровительной направленности, стимулирования физической деятельности, научности, коллегиальности, сотрудничества, диалогичности, целостности и системности, преемственности и последовательности, активности и сознательности. Рассмотрена концепция физического воспитания в системе "семья - школа", являющимся личностно-ориентированным физическим воспитанием, позволяющее оптимально сочетать интересы социально значимой деятельности и конкретной личности за счет активизации механизма ее социокультурного привлечения к факторам физического воспитания. Потому что начиная с рождения ребенка в семье последовательно формируются мотивы, интересы и привычки к регулярным занятиям физической культурой и спортом. Такие приоритеты формируются благодаря взаимодействию общеобразовательных учебных заведений с семьей, что действительно повышает педагогическую культуру родителей и основу их здорового образа жизни.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Абдуллаев, Я. М. (2012). Развитие физического воспитания подрастающего поколения в непрерывном образовании. Молодой ученый, (11), 381-383.

Abdullaev, Y. (2021). Forms and methods of developing the use of folk movement games in high school students. Mental Enlightenment Scientific-Methodological Journal, 2021(2), 73-79.

Турдимуродов, Д. Й. (2021). Ўқувчиларнинг иродавий сифатларини шакллантиришда жисмоний тарбия воситаларининг имкониятлари. Инновации в педагогике и психологии, 4(7).

Абдуллаев Яшнаржон Маҳкамжонович, & Турдимуродов Дилмурод Йўлдошевич (2020). Ўсмир ёшдаги ўқувчиларда иродавий сифатларни жисмоний тарбия воситалари орқали ривожлантириш. (Современное образование (Узбекистан). (9 (94)), 56-62.

Turdimurodov, D. Y. (2021). Preschool period: pedagogical aspect of education of will in a child. Current Research Journal of Pedagogics (2767-3278), 2(09), 47-51.

Turdimurodov, D. Y. (2021). Testing volitional qualities for students of high schools of secondary school. The American Journal of Social Science and Education Innovations, 3(03), 405-413.

Турдимуродов, Д. (2021). Formation and education of will in schoolchildren in the process of physical education lesson. Mental Enlightenment Scientific-Methodological Journal, 2021(02), 64-74.

Турдимуродов, Д. Й. (2020). Педагогические факторы внешней стимуляции влияющие на волевые усилия школьников при физических упражнениях разного характера. Педагогика ва психологияда инновациялар, 9(3).

Туpдимуpодoв, Д. Ю. (2021). Особенности проявления волевых усилий в процессе внешней стимуляции у школьников 10-12 лет. Academic research in educational sciences, 2(4), 1348-1354.

Narzikulovich, N. N. (2020). The effectiveness of doing sport in everyday life. Педагогика ва психологияда инновациялар, 12(3).

Салимов, У. Ш. (2019). Особенности организации разных видов занятий по физической культуре для старшего дошкольного возраста. Вопросы педагогики, (4-1), 130-133.

Уткир Салимов (2021). Анализ отношения студентов Сурхандарьинской области к здоровому образу жизни и физической активности. Общество и инновации, 2 (3/S), 155-159.

Даминов, И. А. (2021). Спортивная деятельность-как фактор влияния на личность дзюдоистов. Academic research in educational sciences, 2(4), 1322-1329.

Mirzaev, A. M., & Daminov, I. A. (2021). Improving Tne Physical Fitness Of Students Through The Conduct Of Individual Programs. Turkish Journal of Computer and Mathematics Education (TURCOMAT), 12(11), 7054-7055

Загрузки

111 112

Опубликован

Как цитировать

Абдураимов, Ш. 2021. Активизация партнерского взаимодействия семьи и школы в воспитании детей младшего школьного возраста. Общество и инновации. 2, 10/S (дек. 2021), 328–334. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss10/S-pp328-334.