Внедрение мультисенсорных методов обучения на уроках литературы в общеобразовательных школах (на примере рассказа Алишера Навои «Мехр и Сухайл»)

  • магистр , Ташкентский Государственный университет узбекского языка и литературы имени Алишера Навои, Ташкент, Узбекистан
  • доктор филологических наук, директор сетевого центра переподготовки и повышения квалификации учителей, Ташкентский Государственный университет узбекского языка и литературы имени Алишера Навои, Ташкент, Узбекистан
  • лауреат государственной стипендии имени Ислама Каримова, студент 4-курса, Самаркандский Государственный институт иностранных языков, Самарканд, Узбекистан
  • декан факультета английской филологии и переводоведения, Самаркандский Государственный институт иностранных языков, Самарканд, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss10/S-pp471-479

Ключевые слова

интерпретация / анализ / художественный текст / современные методы / систематика Блюма / методы обучения / кинестетические / визуальные / слуховые / лингвистические / логические / социальные обучающиеся / мультисенсорная тренировка / верхние и нижние навыки

Аннотация

В статье рассказывается о внедрении нетрадиционных методов обучения на уроках литературы в общеобразовательной средней школе. В частности рассматривается стратегия мультисенсорного обучения, ее преимущества и недостатки, а также различные типы учащихся.  Теоретически анализируются этапы формирования у студентов навыков интерпретации и анализа с помощью данного метода обучения.  Предложены решения и выводы по проблемам, выявленные в данной статье.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

https://www.cityam.com/explaining-the-seven-different-learning-styles-and-how-they-work/

https://vark-learn.com/introduction-to-vark/the-vark-modalities/

Umumiy o'rta ta'lim maktablarining 7-sinfi uchun darslik-majmua. Qayta ishlangan 4-nashri / Q. Yo‘ldoshev, B. Qosimov, V. Qodirov, J. Yo‘l doshbekov. – T.: «Sharq», 201

Загрузки

115 417

Опубликован

Как цитировать

Рузимуродова, Ф., Мирзаева, З., Рузимуродова, З. и Эркинов, С. 2021. Внедрение мультисенсорных методов обучения на уроках литературы в общеобразовательных школах (на примере рассказа Алишера Навои «Мехр и Сухайл»). Общество и инновации. 2, 10/S (дек. 2021), 471–479. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss10/S-pp471-479.