Повышение экспортного потенциала на основе развития сельскохозяйственного маркетинга Узбекистана

  • Преподаватель, кафедра "Мировая экономика", Ташкентский Государственный Экономический Университет, , Ташкент, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol1-iss1/s-pp202-210

Ключевые слова

Международная торговля / Экспорт / Международный маркетинг / Цепочка добавленной стоимости / SWOT-анализ / Рыночная конъюнктура

Аннотация

Международные торговые процессы играют решающую роль в расширении международных экономических отношений Узбекистана. Развитие внешней торговли может быть достигнуто за счет увеличения экспортного потенциала, поставки на мировой рынок новых продуктов и услуг с точки зрения количества и качества. В настоящее время это подчеркивается в исследованиях, посвященных существованию огромного экспортного потенциала в контексте сельского хозяйства. Сельскохозяйственных производителей можно охарактеризовать наличием необходимых проблем на рынке, внедрением инновационных и технологических изменений, регулированием требований международного рынка как одной из проблем, возникающих среди тех, кто вовлечен в производственные процессы.

Целью данной исследовательской статьи было проанализировать организацию и важность маркетинговых исследований в увеличении экспортных возможностей сельскохозяйственной продукции Узбекистана, а также процессы формирования торговых сетей, пути развития конкурентоспособности на международном рынке.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

456 812

Опубликован

Как цитировать

Хамидов, И. 2020. Повышение экспортного потенциала на основе развития сельскохозяйственного маркетинга Узбекистана. Общество и инновации. 1, 1/s (ноя. 2020), 202–210. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol1-iss1/s-pp202-210.