Особенности электронного обучения и его сравнительный анализ

  • старший преподаватель, кафедра "Инженерии транспортных средств”, Джизакский политехнический институт, Джизак, Узбекистан
  • ассистент, кафедра "Инженерии транспортных средств”, Джизакский политехнический институт, Джизак, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss10/S-pp555-560

Ключевые слова

традиционное обучение / электронное обучение / образовательные ресурсы / программная платформа / компетентность / педагогическая технология / образовательные программы / обучение / образование / грамотность

Аннотация

В данной статье рассмотрены особенности электронного обучения в системе высшего образования, а также преимущества технологии смешанного обучения в сочетании с дистанционным обучением. Приведена технология смешанного обучения, которая является важным передовым инструментом   для повышения профессионального уровня обучающихся.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

O‘zbekiston Respublikasi Prezidenti Sh.Mirziyoyevning 2017 yil 7 fevraldagi PF-4947-sonli Farmonida ko‘rsatilgan 2017—2021

yillarda O‘zbekiston Respublikasini rivojlantirishning beshta

ustuvor yo‘nalishi bo‘yicha “Harakatlar strategiyasi”.

O‘zbekiston Respublikasi Prezidenti Sh.Mirziyoyevning 2017 yil 22

dekabrdagi Oliy Majlisga Murojaatnomasi. Xalq so‘zi. 2017 yil, 23

dekabr.

Begimkulov U.Sh. Zamonaviy axborot texnologiyalari muhitida

pedagogik ta’limni tashkil etish. “Pedagogik ta’lim” jur, № 1, 2004.

Begimkulov U.Sh. Pedagogik ta’lim jarayonlarini axborotlashtirishni

tashkil etish va boshqarish nazariyasi va amaliyoti: Pedagogika fanlari

doktori. diss. - T., 2007. - B.Z

Vafoyev B.R., Ibragimova S.B. Axborot tizimlari va texnologiyalari.

O‘quv-uslubiy qo‘llanma. - T.: O‘zDJTI, 2015. - 190 b.

Umirov, I. (2021). Ta’lim jarayonida elektron talim vositalarini qo‘llashning pedagogik-psixologik omillari. Academic research in educational sciences, 2(2).

Iskandarovich, U. I. (2021). Theoretical Fundamentals of Introduction of Electronic Educational Tools to the Educational Process. Central asian journal of theoretical & Applied sciences, 2(1), 1-7.

Sobirovich, S. S., & Allakulovich, N. U. (2020). The implementation of integration in specific and general professional sciences-as a pedagogical problem. PalArch's Journal of Archaeology of Egypt Egyptology, 17(6), 3217-3224.

Nurullaev, U. A. (2021). O‘qitishning muammoli shakli va uning o‘quv joriy etishning nazariy-metodik jihatlari. Academic research in educational sciences, 2(2).

Ernazarov, A. A. (2019). Необходимость применения систем автоматизированного проектирования при обучении студентов инженерных специальностей высших учебных заведений. Вестник науки. 1(11), 20-26.

Turmatov, J. R., & Askarov, I. b. (2020). Динамическая оценка исследовательской компетенции студентов. Общество, (1), 87-89.

Askarov, I. B. (2017). Basic stages of training to research activity future professional education teachers. Eastern European Scientific Journal, (5).

Askarov, I. B. (2017). Основные подходы и принципы подготовки будущих педагогов профессионального обучения к исследовательской деятельности. Актуальные научные исследования в современном мире, (2-6), 25-32.

Askarov, I. B. (2017). Управление и планирование процессом формирования исследовательских умений и навыков будущих преподавателей профессионального образования. Школа будущего, (2), 10-15.

Begmatov, B. Ya. (2020). Texnika oliy ta’lim muassasalarida talaba amaliyoti tadqiqi. Academic research in educational sciences, (3).

Аскаров, И. Б. (2016). Подготовка к исследовательской деятельности будущего педагога профессионального обучения. In Педагогическое мастерство ( 39-42 cт.).

Begmatov, B. (2021). Texnika oliy ta’lim muassasalari talabalarining kasbiy moslashish jarayonini amaliyotning ahamiyati. Academic research in educational sciences, 2(10), 932-938.

Daniyarovna, H. S. (2021). The Contents of Students’ Independent Education and Methods of Implementation. Psychology and Education Journal, 58(2), 1445-1456.

Загрузки

48 51

Опубликован

Как цитировать

Умиров, И. и Хамракулов, Ё. 2021. Особенности электронного обучения и его сравнительный анализ. Общество и инновации. 2, 10/S (дек. 2021), 555–560. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss10/S-pp555-560.