Проблемы использования информационно-коммуникационных технологий для повышения эффективности дошкольного образования

  • доцент, Каршинский Государственный Университет, Карши, Узбекистан
  • магистр, Каршинский Государственный Университет, Карши, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss11/S-pp111-114

Ключевые слова

компьютер / компьютеризация / информация / связь / технологии / электронные средства массовой информации / дошкольное образование / образование / система

Аннотация

В данной статье рассмотрена  и проанализирована актуальность, а также возможные проблемы при использования современных информационно- коммуникационных технологий в дошкольном образовании.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining “Kompyuterlashtirishni yanada rivojlantirish va axborot-kommunikatsiya texnologiyalarini joriy etish to‘g‘risida” Farmoni. O‘zbekiston Respublikasi Qonun hujjatlari to‘plami. T., 2002. 30 may. B.52.

O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining “Zamonaviy axborot-kommunikatsiya texnologiyalarini yanada joriy etish va rivojlantirish chora-tadbirlari to‘g‘risida” Qarori. O‘zbekiston Respublikasi Qonun hujjatlari to‘plami. 2012. №13.

O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining “O‘zbekiston Respublikasini yanada rivojlantirish bo‘yicha Harakatlar strategiyasi to‘g‘risida”gi Farmoni. O‘zbekiston Respublikasi Qonun hujjatlari to‘plami. T., 2017. B.39.

Karimov I.A. (2009). Yuksak ma’naviyat-yengilmas kuch. Toshkent: “Ma’naviyat”, 110-114 betlar.

Abduqodirov A.A. va boshqalar. (2002). Axborot texnologiyalari. T.: 148 bet.

Adilova S. (2001). Multimedia vositalari va ularni ta’lim jarayonida qo‘llash.// Pedagogik ta’lim. №2. 20-21 bet

Yoziyeva, U. L. (2021). The Role And Role Of The Media In The Formation Of The Natural Scientific World Of Preschool Children. Turkish Journal of Computer and Mathematics Education (TURCOMAT), 12(7), 963-967.

Lutfullayevna, Y. U. (2016). About the efficiency of student centered learning information security based on interdisciplinary integration. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences Vol, 4(2).

Орипова, Н. Х., & Ёзиева, У. Л. (2016). Особенность педагогического процесса в воспитании у молодёжи общенациональных ценностей. Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов, (2), 30-32.

Орипова, Н. Х., & Келдиярова, В. Б. (2018). Формирование образного мышления учеников начальных классов через интеграционное обучение. Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов, (7), 43-45.

Khalilovna, O. N., Axmatjanovna, M. M., Kosimovich, N. U., & Botirovna, K. V. (2020). Main core and meaning of shaping professional faith. Journal of Critical Reviews, 7(2), 242-245.

Khalilovna, O. N., Lutfullayevna, B. L., Kosimovich, N. U., & Yusupovna, R. M. (2020). Historical studies in the pedagogical training and ways to improve vocational training. Journal of Critical Reviews, 7(3), 274-277.

Загрузки

90 59

Опубликован

Как цитировать

Ёзиева, У. и Абдиева, Ф. 2021. Проблемы использования информационно-коммуникационных технологий для повышения эффективности дошкольного образования. Общество и инновации. 2, 11/S (дек. 2021), 111–114. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss11/S-pp111-114.