DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2/S-pp356-361Ключевые слова
творческая деятельность / технология / творчество / способность / активность / труд / воображение / интересАннотация
Выяснилось, что роль предмет технологии в формировании творческой активности учащихся велика. Установлено правильное использование педагогических технологий в развитии творческой деятельности. В статье рассматривается роль предмет технологии в формировании творческой активности учащихся, формирование творческих способностей учащихся с помощью техники, роль творчества в студенческой жизни. Определена работа, которую предстоит проделать и создать для развития интересов и творчества учащихся, среды.
Скачивания
Библиографические ссылки
Epiphany D.B. Ijodiy qobiliyatlar psixologiyasi / D.B. Epifaniya. – M., 2002. – B. 24.
Karimov I.I. Mehnat ta’limi darslarining samaradorligini oshirish. Qo‘qon:
– B. 40.
R. Hasanov, H. Egamov “Tasviriy sa’nat va badiiy mehnat” T. “O‘qituvchi” 1997-yil.
Sayidaxmedov N.S. Pedagogika amaliyotida yangi texnologiyalarni qo‘llash namunalari. – T.: “Yangi asr avlod”, 2001 – B. 40.
V. Pereverten. “O‘quvchilarda ijodkorlikni shakillantirish” T. “O‘qituvchi”. 1990-yil.
Yo‘ldoshev J.G‘., Usmonov S.A. Zamonaviy pedagogik texnologiyalarni amaliyotga joriy qilish. – T: “Fan va texnologiya”, 2008-y. – B. 132, 20.
Гузеев В.В. Образовательная технология: от приёма до философии. –
М.: Сентябрь, 1996.
Огородников А.В. Развитие творческой активности у младших школьников в процессе изготовления сувениров на уроках технологии // Молодой ученый. – 2016. – №7.6. – С. 172–173.
www.pedagog.uz
www.edu.uz
www.ziyo.edu.uz
www.gov.uz
www.ziyonet.uz
Загрузки
80 57Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Мухаббат Уралова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.