Роль предмет технологии в формировании творческой деятельности у учеников

  • преподаватель, кафедрa «Начальное образование», Термезский государственный университет, Термез, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2/S-pp356-361

Ключевые слова

творческая деятельность / технология / творчество / способность / активность / труд / воображение / интерес

Аннотация

Выяснилось, что роль предмет технологии в формировании творческой активности учащихся велика. Установлено правильное использование педагогических технологий в развитии творческой деятельности. В статье рассматривается роль предмет технологии в формировании творческой активности учащихся, формирование творческих способностей учащихся с помощью техники, роль творчества в студенческой жизни. Определена работа, которую предстоит проделать и создать для развития интересов и творчества учащихся, среды.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Epiphany D.B. Ijodiy qobiliyatlar psixologiyasi / D.B. Epifaniya. – M., 2002. – B. 24.

Karimov I.I. Mehnat ta’limi darslarining samaradorligini oshirish. Qo‘qon:

– B. 40.

R. Hasanov, H. Egamov “Tasviriy sa’nat va badiiy mehnat” T. “O‘qituvchi” 1997-yil.

Sayidaxmedov N.S. Pedagogika amaliyotida yangi texnologiyalarni qo‘llash namunalari. – T.: “Yangi asr avlod”, 2001 – B. 40.

V. Pereverten. “O‘quvchilarda ijodkorlikni shakillantirish” T. “O‘qituvchi”. 1990-yil.

Yo‘ldoshev J.G‘., Usmonov S.A. Zamonaviy pedagogik texnologiyalarni amaliyotga joriy qilish. – T: “Fan va texnologiya”, 2008-y. – B. 132, 20.

Гузеев В.В. Образовательная технология: от приёма до философии. –

М.: Сентябрь, 1996.

Огородников А.В. Развитие творческой активности у младших школьников в процессе изготовления сувениров на уроках технологии // Молодой ученый. – 2016. – №7.6. – С. 172–173.

http://www.scopus.com

www.pedagog.uz

www.edu.uz

www.ziyo.edu.uz

www.gov.uz

www.ziyonet.uz

Загрузки

80 57

Опубликован

Как цитировать

Уралова, М. 2022. Роль предмет технологии в формировании творческой деятельности у учеников. Общество и инновации. 3, 2/S (апр. 2022), 356–361. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2/S-pp356-361.