Нейропедагогика и нейропсихология как развивающаяся новая наука

  • доцент, кафедрa «Педагогика и психология», Ташкентская медицинская академия, Ташкент, Узбекистан
  • доцент, кафедрa «Педагогика и психология», Ташкентская медицинская академия, Ташкент, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2/S-pp103-109

Ключевые слова

нейропедагогика / нейропсихология / направление / результаты научных исследований / педагогика и психологические процессы / мозг человека / неврологические изменения / индивид / субъект / личность / психофизиологический / Учебный процесс / познание / формирование / интеллектуальное / социальное развитие / речь / мышление / когнитивная неврология / дифференциальная психофизиология и нейропсихология

Аннотация

Данная статья, представляет собой, исследование педагогико-психологических процессов. А именно, с точки зрения неврологических изменений в головном мозге человека.

В результате научных исследований, в области нейропедагогики и нейропсихологии, т.е. синергии неврологии с педагогикой и психологией как отдельной дисциплиной в 1997 г. Изучено, дальнейшее формирование личности, субъекта, личности в общей области знаний, связанных с образовательным процессом.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Ахмедова М.Т., Дехкамбаева З.А. Нейропедагогика как одно из новых направлений в педагогики. Т.Н.Қори Ниёзий номидаги Ўзбекистон педагогика фанлари илмий тадқиқот институти. “Таълим-тарбия жараёнига замонавий педагогик ва ахборот-коммуникацион технологияларни жорий этиш: муаммо ва ечимлар” мавзусидаги Республика илмий-амалий конференцияси. Тошкент-2015. 71-73 бетлар.

Ахмедова М.Т. Педагогик конфликтология. Дарслик. –Т.: Адабиёт учқунлари, 2021 й. - 319 б.

Ахмедова, М. Т. (2022). ЁШЛАРДА ИЛМИЙ ДУНЁҚАРАШНИ ШАКЛЛАНТИРИШ ВА УЛАРНИ АҚЛИЙ ТАРБИЯЛАШНИНГ ЎЗИГА ХОС ХУСУСИЯТЛАРИ. INTEGRATION OF SCIENCE, EDUCATION AND PRACTICE. SCIENTIFIC-METHODICAL JOURNAL, 3(2), 29-41.

Ахмедова, М. Т. (2021). ПРОБЛЕМА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ И ПУТИ ЕЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ. In EUROPEAN RESEARCH: INNOVATION IN SCIENCE, EDUCATION AND TECHNOLOGY (pp. 49-51).

Tursunaliyevna, A. M., & Karimovna, N. Y. (2022). MAKTABGACHA TARBIYA MUASSASALARIDA MADANIY-GIGIYENIK MALAKALARNI TARBIYALASH–BOLALAR ORGANIZMINING JISMONIY RIVOJLANISHIDA MUHIM VOSITA. INTEGRATION OF SCIENCE, EDUCATION AND PRACTICE. SCIENTIFIC-METHODICAL JOURNAL, 3(1), 98-103.

Ахмедова, М. Т., & Мусратова, З. У. (2021). ОЛИЙ ТАЪЛИМ МУАССАСАЛАРИДА УСТОЗ-ШОГИРД МУНОСАБАТЛАРИНИНГ СТРАТЕГИК ҚОИДАЛАРИ ВА ВАЗИФАЛАРИ. In Interdisciplinary Conference of Young Scholars in Social Sciences (pp. 326-329).

Нарметова, Ю. К., & Ахмадова, М. Ш. (2021). ПСИХОСОМАТИК КАСАЛЛИК БИЛАН КАСАЛЛАНГАН БЕМОРЛАРНИНГ ПСИХОЛОГИК ХУСУСИЯТЛАРИНИНГ ЎЗИГА ХОСЛИГИ. In Interdisciplinary Conference of Young Scholars in Social Sciences (pp. 339-342).

Норметова, Ю. (2015). Изучение социально-психологических подходов к проблемам здоровья и болезни. In От истоков к современности (pp. 304-306).

Нарметова, Ю. К. (2016, July). ОСОБЕННОСТИ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С БЕРЕМЕННЫМИ ЖЕНЩИНАМИ. In Контактная информация организационного комитета конференции (p. 35).

Нарметова, Ю. К. (2022). ПСИХОСОМАТИК БЕМОРЛАРНИНГ ПСИХОЭМОЦИОНАЛ ХУСУСИЯТЛАРИ. INTEGRATION OF SCIENCE, EDUCATION AND PRACTICE. SCIENTIFIC-METHODICAL JOURNAL, 3(2), 21-28.

Нарметова, Ю. (2016). СПЕЦИФИКА РАБОТЫ ПСИХОЛОГА В КЛИНИКЕ ВНУТРЕННИХ БОЛЕЗНЕЙ. ВЕСТНИК КАРАКАЛПАКСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ БЕРДАХА, 33(4), 53-57.

Тункун Я.А. Основы нейропедагогики: история, теория и практика / Ж.: Киберленинка, 73-2, -203. С.204.

Ходжаев Б.Х. Нейропедагогик билимлардан фойдаланиш орқали таълим сифатини ошириш / Узлуксиз таълим сифат ва самарадорлигини оширишнинг назарий-услубий муаммолари. Республика илмий конференцияси материаллари. 2010 йил 27-28 май. – Самарқанд, 2010. – Б. 174-175.

Ғуломов Ж.Р., Анварова В.Ж. Болаларнинг нейропедагогик хусусиятларини инновацион таълим муҳити шароитида ривожлантириш / Узлуксиз таълим тизимида ҳамкорлик педагогикаси. Халқаро конференция материаллари. 2014 йил 12-13 ноябрь. – Тошкент. 2014. – 192-193.

Akhmedova M.T., Muslimov N.A., Muslimov Sh.N., Rajapova Kh.Kh., Umarova Z.A. Improvement of the methodology for the future teachers’ professional competence development. European Journal of Molecular & Clinical Medicine ISSN 2515-8260 Volume 07, Issue 09, 2020.

Akhmedova, M. T. (2022). Pedagogical and Psychological Ways to Overcome the Problem of Lesson Discipline in Secondary Schools. International Journal of Multicultural and Multireligious Understanding, 9(3), 421-425.

T., . A. M. (2022). In the Event of Disputes between Medical Personnel Conflict Typology and its Specific Aspects. European Multidisciplinary Journal of Modern Science, 4, 211–216. Retrieved from https://emjms.academicjournal.io/index.php/emjms/article/view/68

Melibayeva, R. N., Khashimova, M. K., Narmetova Yu, K., Komilova, M. O., & Bekmirov, T. R. (2020). Psychological Mechanisms Of Development Students' Creative Thinking. International journal of scientific & technology research, 9(03).

Narmetova, Y. K. (2016). Organization of the psychological support in the cardiology clinics. Theoretical & Applied Science, (7), 28-31.

Narmetova, Y., Kuldosheva, G., & Bekmirov, T. (2021). The Psychological Services Role in the Psychodiagnostics and Psychocorrection of Psychosomatic Patients in the Psychoemotional Situation. International Journal of Multicultural and Multireligious Understanding, 8(12), 249-256.

Загрузки

213 135

Опубликован

Как цитировать

Ахмедова M. и Нарметова, Ю. 2022. Нейропедагогика и нейропсихология как развивающаяся новая наука. Общество и инновации. 3, 2/S (апр. 2022), 103–109. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2/S-pp103-109.