Партисипативный подход к обучению критическому чтению на уроках английского языка

  • преподаватель, кафедра иностранных языков, Каршинский инженерно-экономический институт, Карши, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2/S-pp231-238

Ключевые слова

чтение / навык / критическое чтение / участие / партиципативный подход

Аннотация

В данной статье, рассматривается партисипативный подход к обучению чтению в высших учебных заведениях. В нем, представлены понятия чтения как рецептивного навыка, критического чтения и подхода, основанного на участии.

Приводятся, основные виды чтения в рамках обучения конкретным видам изучаемого навыка. Характеристики критического чтения, следует, рассматривать с разных точек зрения. Понятие «участие», представлено авторами с этимологической и лингвистической сторон. Анализируется, информация, об эффективном совмещении деятельности по чтению с письменной на основе совместного просмотра текста. Следовательно, данное исследование, может быть полезно, учителям английского языка при планировании урока по критическому чтению через участие.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

www.writing.utoronto.ca Подготовлено Деборой Нотт, директором Центра письма Нового колледжа старше 50 лет. другие файлы, дающие советы по университетскому письму.

http://ababasoft.com/speed reading/five_types_of_reading.htm.

Джереми Хармер – Как преподавать английский язык. Pearson Education Limited, 2001, – С. 198.

Кобб Т. (2007), «Вычисление словарного запаса при чтении L2», Language Learning & Технология 11 (3), – С. 38–63.

Критическое чтение к критическому письму, Университет Богазичи. СФЛ. 2006 / http://www.critical reading.com/critical_reading.htm.

Браун Н., Кили С., Задавая правильные вопросы: Руководство по критическому мышлению (8-е издание). 2006, – С. 240.

Хюлья Кючюкоглу «Улучшение навыков чтения с помощью эффективных стратегий чтения» – социальные и поведенческие.

http://www.etymonline.com/index.php?allowed_in_frame=0&search=participate&searchmode=none.

http://www.crystalarbogast.com/.

Загрузки

67 49

Опубликован

Как цитировать

Абдуллаева, Ш. 2022. Партисипативный подход к обучению критическому чтению на уроках английского языка. Общество и инновации. 3, 2/S (апр. 2022), 231–238. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2/S-pp231-238.