Лингводидактические критерии использования упражнений и систем упражнений в развитии коммуникативной компетенции учащихся

  • докторант, Ферганский государственный университет, Фергана, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss3/S-pp389-400

Ключевые слова

упражнения / методика обучения языку / система упражнений / коммуникативные упражнения / аспектные упражнения / типология упражнений

Аннотация

В данной статье рассматриваются возможные изменения в использовании упражнений в соответствии с методикой обучения языку, методологическая дефиниция и особенности понятия, значение упражнений в развитии коммуникативной компетенции учащихся и теоретические основы использования упражнений на уроках английского языка.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

М.А. Алкараз Ариза, Ф. Наваро, “Medicine: Use of English”, Тил ва тилшунослик энциклопедияси (2-нашр),2006-йил, 752-бет.

Ўзбекистон Республикаси Президентининг “Ўзбекистон Республикасида хорижий тилларни ўрганишни оммалаштириш фаолиятини сифат жиҳатдан

янги босқичга олиб чиқиш чора-тадбирлари тўғрисида”ги ПҚ–5117-сон Қарори. –

Т.: 2021 йил 19 май.

Ж. Жалолов, “Чет тиллар ўқитиш методикаси”, “Ўқитувчи” – Тошкент, 2012, 10-бет.

Сайдалиев С. Тиллар ўқитиш методикаси ва таълим технологиялари (Олмон тили мисолида). Ўқув қўлланма. – Наманган, 2018. – Б. 244.

Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминовипонятий (теория и практика обучения языкам). – М.: Издательство ИКАР, 2009. – С. 448.

Ахмедова М.Х. Типология упражнений для развития речи на неродном языке. // Молодой ученый. – 2016. – №1 (105). – С. 687–689. URL: https://moluch.ru/ archive/105/23502.

Eshmuratova Aygul, Tursynova Guldar, Umarova Zamira, Aydarova Aiganym Typology of exercises for teaching the foreign language // ПроблемыНауки. 2016. –

№6 (48). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/typology-of-exercises-for-teaching-the-foreign-language.

Жалолов Ж.Ж. Чет тили ўқитиш методикаси. – Т. Ўқитувчи, 2012. – Б. 13.

Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. – М.: Academa, 2006. – С. 5.

Исламова З.Н. Problems of the System of Exercises in Methodology of Foreign Language Teaching / З.Н. Исламова. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2019. – № 21 (259). – С. 499–501. URL: https://moluch.ru/archive/259/59388/.

Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. Учебное пособие для студентов педагогических институтов. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1986. – С. 55.

Рахманов И.В. Обучение устной речи на иностранном языке. – М.: Высшая школа,1980. – С. 39.

Пассов Е.И. Коммуникативные упражнение. М.-Л., – 1967.

Жалолов Ж.Ж. Чет тили ўқитиш методикаси. – Т. Ўқитувчи, 2012. – Б. 15.

Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. – М.: Academa, 2006. – С. 179.

Загрузки

91 66

Опубликован

Как цитировать

Базарбаева, А. 2022. Лингводидактические критерии использования упражнений и систем упражнений в развитии коммуникативной компетенции учащихся. Общество и инновации. 3, 3/S (май 2022), 389–400. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss3/S-pp389-400.