Проблемы развития творческого мышления у студентов

  • старший преподаватель, кафедра “Экономика”, Джизакский филиал Национального университета Узбекистана имени Мирзо Улугбека, Джизак, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss3/S-pp198-202

Ключевые слова

компетентность / компетентностная лаконичность / креативность / образование / образовательный процесс / ученики

Аннотация

В статье рассмотрены различные аспекты образовательного процесса бенчмаркинга компетенций, проблемы, которые необходимо исследовать при его внедрении. При освещении темы статьи широко использовались научные труды зарубежных и отечественных ученых.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Ш.М.Мирзиёев Янги Ўзбекистон стратегияси.-Тошкент. “Ўзбекистон ” нашриёти,2021.- 226 б.

Ж.Э.Ўсаров Ўқувчиларда физика фанига оид умумий компетенцияларни шакллантиришда амалиётга йўналтирилгантипик масалалардан фойдаланиш./Таълим, фан ва инновация. Маънавий-маърифий, илмий-услубий журнал. №4. 2017. – 6 б.

Зеер Э.Ф. Компетентностный подход к модернизации профессионалного образования. /Зеер Э.Ф., Сыманюк Э.Э. – Высшее образование в России. – 2005. - №4.-с.23-30.

Қ.Т.Суяров Ўқувчиларнинг физикадан олган экспериментал билими, ўқуви ва кўникмасини текширишнинг даражалари ва уларни амалда қўллаш./ Таълим, фан ва инновация. Маънавий-маърифий, илмий-услубий журнал. №3. 2016. – 82 б.

Ш.М.Содиқова, Ш.О.Отожонов, М.Қурбонов. Физикани чуқур ўрганадиган академик лицейларда “Махсус курс” фанларини ўқитишнинг долзарб масалалари./ Таълим, фан ва инновация. Маънавий-маърифий, илмий-услубий журнал. №3. 2015. – 23 б.

Н.И.Режаметова, Мусиқа машғулотларида креатив қобилиятларни ривожлантириш./ Таълим, фан ва инновация. Маънавий-маърифий, илмий-услубий журнал. №3. 2017. – 14 б.

Загрузки

50 74

Опубликован

Как цитировать

Азимов, Ю. 2022. Проблемы развития творческого мышления у студентов. Общество и инновации. 3, 3/S (май 2022), 198–202. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss3/S-pp198-202.