Пресс-релиз как креативный продукт студентов на Английском языке

  • преподаватель, кафедра английского языка, Ферганский государственный университет, Фергана, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss3/S-pp520-524

Ключевые слова

творческий подход / Пресс-релиз / английский язык / учебный процесс / ресурсы / высшее образование / интернет-ресурсы

Аннотация

Креативный подход – важная составляющая обучения английскому языку в вузе. Актуальность использования пресс-релиза как творческого продукта в обучении английскому языку заключается в том, что творческий подход позволяет преподавателю обучать всем видам коммуникативной деятельности: говорению, аудированию, чтению и письму.

В статье описаны приемы и методы использования пресс-релиза как формы творческого продукта для развития и совершенствования навыков английского языка у студентов. Цель работы – обобщить практический опыт использования творческого подхода на уроках английского языка в вузе.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Boboxo’jayev I., Yo‘ldoshev Z. O’qitishning kreativ usullari: Press-reliz o‘qitishning xususiyatlari va undan amaliy foydalanish yo‘llari. - Toshkent, 2019 yil. (In Russ.).

Derek Spafford Teaching English | British Council | BBC. URL: http://www.teachingenglish.org.uk

Surmin Y. Yazyikovyie osobennosti press-relizov v Internete // Vestnik Volgogradskogo gosudarstvennogo universiteta. 2020. Ser. 2. № 1. Yazyikoznanie.

Загрузки

70 70

Опубликован

Как цитировать

Махмудова, И. 2022. Пресс-релиз как креативный продукт студентов на Английском языке. Общество и инновации. 3, 3/S (май 2022), 520–524. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss3/S-pp520-524.