Проектное обучение в системе непрерывного образования студентов

  • научный сотрудник Самаркандского государственного университета, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss8/S-pp290-295

Ключевые слова

проектное мышление / образование / проектное образование / студент / образовательная система / непрерывное образование

Аннотация

В статье описывается тот факт, что современный образовательный процесс все больше проявляет черты взаимного исследования, он реализуется как обмен информацией, направленный на получение новых знаний, которых ранее не было у обучающихся. После этого было обращено внимание на то, что образование не должно быть методом овладения готовыми и общепризнанными знаниями, а должно стать методом информационного обмена, происходящего в каждой деятельности человека на протяжении всей его жизни.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Тураев Б. О. Фанда толерантлик ва интолерантлик //Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences. – 2022. – Т. 2. – №. Special Issue 23. – С. 41-48.

Mardonov R. Philosophical problems of modern education //ACADEMICIA. An International Multidisciplinary Research Journal (Double Blind Refereed & Peer Reviewed Journal). ISSN. – С. 2249-7137.

Гурье Л. И. Проектирование педагогических систем: учеб. Пособие. Казань: Казан. гос. технол. ун-т, 2004.

Эргашева М. Х. Таълимда инновацион ғоялар кириб келишидаги хаотик жараёнлар ҳамда таълим тизимида аттрактор омили //Философия и жизнь международный журнал. – 2022. – №. SI-1.

Ризаев И. И., Муминова З. О. Профессиональная подготовка личности: оздоровление и духовное воспитание //Система менеджмента качества в вузе: здоровье, образованность, конкурентоспособность. – 2021. – С. 264-268.

Усмонов Ф. Н. Рациональность и традиция в развитии науки //Инновации в технологиях и образовании. – 2016. – С. 349-353.

Gulnoza, Sultanova. "Science in the hadithss: history and times." Science 5 (2019): 27-2019.

Sultanova, G. (2016). Metodology and way of thinking in postnonclassical phylosophy. Theoretical & Applied Science, (2), 172-174.

Gulnoza, S. (2019). Science in the hadithss: history and times. Science, 5, 27-2019.

Rizaev, I. I. (2019). The structure of the social system as the basis for the self-organization of society. Scientific Bulletin of Namangan State University, 1(7), 151-156.

Imomalievich, R. I. (2020). Synergetic interpretation of society development. International Engineering Journal for Research & Development, 5(3), 5-5.

Загрузки

50 55

Опубликован

Как цитировать

Кучимова, Ф. 2022. Проектное обучение в системе непрерывного образования студентов. Общество и инновации. 3, 8/S (сен. 2022), 290–295. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss8/S-pp290-295.