Терминологическая основа исследования: понятие «познавательные способности» в психологии и педагогике

  • Исследователь, Наманганский государственный университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss11/S-pp229-234

Ключевые слова

психология / тесты интеллекта человека / психологические понятия / метод обучения / потенциал / исследование

Аннотация

В статье широко освещена сущность понятия познавательной способности, ее педагогические и психологические особенности. Также в статье подробно анализируются средства, формирующие познавательные способности.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Венгер Л.А. К проблеме формирования высших психических функций // Научное творчество Л.С. Выготского и современная психология. М., 1981.

Воспитание и развитие школьника / Под ред. проф. И. П. Прокопьева и проф. П. Т. Фролова. - Москва - Белгород, 1995.

Развитие познавательных способностей в процессе школьного воспитания / Под ред. Л.А. Венгера. М., 1986.

Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология: Учебное пособие для учащихся пед.училищ по специальности №2002 "Дошкольное воспитание" и №2010 "Воспитание в дошкольных учреждениях". -М.: Просвещение, 1989.

Божович Л. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. Божович. - М.: Просвещение, 2001. - 209с.

Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М., 1977.

Kadirov N. M. SOCIAL AND PHYSICAL EXPERIENCE OF INFORMATION AND INFORMATION CULTURE //Scientific Bulletin of Namangan State University. – 2019. – Т. 1. – №. 3. – С. 165-170.

Kodirov N. M. TRANSFORMATION AND GLOBALIZATION OF INFORMATION MEDIA //Scientific Bulletin of Namangan State University. – 2019. – Т. 1. – №. 12. – С. 83-93.

Загрузки

62 42

Опубликован

Как цитировать

Султанова , М. 2022. Терминологическая основа исследования: понятие «познавательные способности» в психологии и педагогике. Общество и инновации. 3, 11/S (дек. 2022), 229–234. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss11/S-pp229-234.