Организация проектной деятельности школьников на основе дифференцированного подхода в процессе обучения математике

  • Старший преподаватель, Ташкентский государственный технический университет, Ташкент, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss11/S-pp246-252

Ключевые слова

проектная деятельность / обучающиеся / дифференциация / межпредметная связь

Аннотация

В настоящее время проектная деятельность в обучении отдельных предметов имеет большое значение. В статье раскрывается использование данной деятельности на уроках математики и это позволяет педагогу направлять на познавательную и исследовательскую деятельность. Дана характеристика предоставляемых выбор заданий при выполнении проекта, вариативность и межпредметная связь для учащихся. Анализируется решение проблемы, рекомендуется обратиться к методу уровневой дифференциации.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Бармина В. Я. Формирование регулятивных универсальных учебных действий учащихся в процессе проектно-дифференцированного обучения в основной школе: автореф. дис. …канд. пед. наук: 13.00.01 / Бармина Вера Яковлевна. – Самара, 2019. – 25 с.

Геометрия: учебник для 7 кл. школ общ. сред. образ. / А. Аъзамов, Б. Хайдаров, Э. Сариков. – 3-е исправленное и дополненное издание. – Ташкент : Yangiyo‘1 poligraf servis, 2017. – 160 с.

Голуб Г. Б., Перелыгина Е. А., Чуракова О.В. Основы проектной деятельности школьника: методическое пособие по преподаванию курса (с использованием тетрадей на печатной основе) / Под ред. проф. Е.Я. Когана. – Самара: Издательство «Учебная литература», Издательский дом «Федоров», 2006. – 224 с.

Дьюи Д. Школа и общество. / Д.Дьюи.- М.: Госиздат РСФСР, 1924. - 176 с.

Манвелов С. Г. Конструирование современного урока математики. Кн. для учителя / С. Г. Манвелов. –2-е изд. – М.: Просвещение, 2005. –175 с.

Муравьев Е. М., Симоненко В. Д. Общие основы методики преподавания технологии / Е.М. Муравьев, В.Д. Симоненко. – Брянск : Изд-во БГПУ: Технология, 2000. – 229 с.

Плетенева О. В. Особенности формирования и диагностики проектной компетентности обучающегося основной школы в проектно-дифференцированном обучении // Проектная компетентность обучающегося как результат основного общего образования: современные подходы к формированию и инновационная практика: материалы межрегиональной интернет-конференции (28 ноября – 2 декабря 2016 года, Нижний Новгород). – Н. Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2017. – С. 18-29.

Фирсов В. В. О существе уровневой дифференциации обучения [Электронный ресурс] / В.В. Фирсов. – Режим доступа: http // intelect.invest.org.ua/ruspedagog_editions_emagazine_pedagogical_science_arhiv_pn_nl_2008_firsov_o_sushestve_urovnevoj_differentiatzii. (Дата обращения: 11.07.2022).

Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий. Пособие для учителей. - М.: Просвещение, 2011. - С.85

Президент – о создании новой системы преподавания математики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // www.gazeta.uz / ru / 2020/ 06/ 12 / math /. (Дата обращения: 19.06.2022).

Загрузки

57 39

Опубликован

Как цитировать

Зиядуллаева, Ш. 2022. Организация проектной деятельности школьников на основе дифференцированного подхода в процессе обучения математике . Общество и инновации. 3, 11/S (дек. 2022), 246–252. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss11/S-pp246-252.