О некоторых инновационных способах повышения качества занятий по математике в начальном образовании Шахноза Тухтаева

  • Студент, Самаркандский Государственный Университет, Самарканд,Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss3/S-pp307-311

Ключевые слова

понятие / проблема / математическая задача, / уравнение / корни уравнения / теорема / аксиома / качество образования / теоретические знания / практические знания / интегрированное образование / инновационное образование

Аннотация

Данная статья посвящена проблеме заинтересованности учащихся в изучении математических материалов и повышении качества занятий, поиске решений проблем, с которыми учащиеся постоянно сталкиваются каждый день, и описании их в виде математических формул.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

O‘zbekiston Respublikasi Prezidenti Shavkat Mirziyoyevning Oliy Majlis va O‘zbekiston xalqiga murojaatnomasi. – Samarqand, Zarafshon, 2020.

Boshlang‘ich matematika kursi nazariyasi.

Boshlang‘ich sinflarda matematika o‘qitish metodikasi (darslik M.Jumayev va bishqalar), Toshkent, 2005.

Matematika (1-sinf darsligi), L.O‘rinboyeva va boshqalar. – Toshkent: Respublika ta’lim markazi, 2021.

Matematika ( 2-sinf darsligi), L.O‘rinboyeva va boshqalar. – Toshkent: Respublika ta’lim markazi, 2021.

Matematika (3 – sinf darsligi), L.O’rinboyeva va boshqalar. – Toshkent: Respublika ta’lim markazi, 2021.

Matematika ( 4-sinf darsligi), N.U.Bikbayeva, Toshkent: O’qituvchi NMIU, 2020.

Загрузки

43 41

Опубликован

Как цитировать

Тухтаева, Ш. 2023. О некоторых инновационных способах повышения качества занятий по математике в начальном образовании Шахноза Тухтаева. Общество и инновации. 4, 3/S (май 2023), 307–311. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss3/S-pp307-311.