Дидактические игры как метод развития коммуникативной компетентности у школьников младших классов

  • Катта ўқитувчи, Наманган давлат университети, Наманган, Ўзбекистон

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss3/S-pp278-283

Ключевые слова

дидактическая игра / коммуникативные навыки / память / мышление и внимание / учебно-речевые игры

Аннотация

В данной статье рассматривается роль и значение дидактических игр в обучении иностранному языку и эффективном общении. Дидактическая игра позволяет решать многие педагогические задачи в том игровом стиле, который наиболее удобен и привлекателен для школьников.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Максимова А.А. Теория и технология подготовки студентов к развитию коммуникативных умений у младших школьников: учебно-методическое пособие/А.А.Максимова. 2-е изд., испр. и доп. Орск: Издательство ОГТИ, 2008. 137 с. ISBN 5-8424-0368-4

Олешков М.Ю.Моделирование коммуникативного процесса: монография М.Ю.Олешков 2-е изд М.: Педагогика, 2008. 365 с. ISBN 5-99-0082-5.

Развитие речи детей младшего школьного возраста: пособие для педагога начальных классов; под ред. Ф.А. Сохина. 2-е изд., испр. М.: Просвещение, 2005. 223 с. ISBN 978-5-7943-0328-5.

Селивёрстов В.И.Дидактические игры с детьми /В.И.Селеверстов. 3- изд., перераб. М.: Просвещение, 2000. 190 с. ISBN 7-87065-027-5.

Сербина Е.Б.Развивающие игры для детей /Е.Б.Сербина.3изд., избр. М.: Ространсфер, 9268 с. ISBN 5-1398-2120-9.

ЭльконинД.Б. Психология игры /Д.Б. Эльконин.3-е изд., избр.М.: АЛМАПРЕСС, 2000. 356 с. ISBN 5-691-00256-2.

Nicole de Grandmont, Pédagogie de jeu : jouer pour apprendre, Boeck, Paris, 1997 p.47

Weiss F, Jeux et activités communicatives, Paris, Hachette, p.8

Загрузки

129 84

Опубликован

Как цитировать

Турсунов , Х. 2021. Дидактические игры как метод развития коммуникативной компетентности у школьников младших классов. Общество и инновации. 2, 3/S (мар. 2021), 278–283. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss3/S-pp278-283.