DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss7/S-pp163-167Ключевые слова
метод / обучение / игра / обучение детей иностранному языку / деятельность / польза / грамматика / интерактивное обучение / построение предложений в виде диаграмм / практика и повышение сознанияАннотация
Эта статья направлена на дальнейшее повышение эффективности обучения за счет вовлечения интеллектуального мира ученика, а также на то, чтобы помочь с точки зрения классной деятельности, тому, как учитель проводит урок и как это может увеличить или ограничить возможности обучения детей. В статье упоминается множество сложностей, расплывчатых правил и исключений, а также обсуждается, как более эффективно обучать студентов, используя новые полезные методы и упражнения. Хорошо известно, что использование осмысленных контекстов для обучения языку является одним из наиболее часто используемых методов, при котором некоторые учителя используют игры для создания контекстов, которые позволяют учиться подобным образом. Их выбор сосредоточен на сообщении, а не язык, поэтому, когда они полностью сосредотачиваются на игре как упражнении, учащиеся усваивают язык таким, каким они его знают, но грамматика является исключением. Статья посвящена схожим вопросам.
Скачивания
Библиографические ссылки
Games and activities for the language learners.Carrier,M.,&the Centre for British Teachers.(1985) p 5.
Games for children,Lewis,G.,&Bedson,G,(1999).p 2.
Action games,Teaching very young children,Richmond Publishing,(1998).Chapter 5.
https://www.inklyo.com/methods-of-teaching-grammar/
http://education.waikato.ac.nz/research/files/etpc/2006v5n1nar1.pdf
www.teachthought.com
Загрузки
192 117Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Азиза Зарипова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.