DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss10/S-pp471-479Ключевые слова
интерпретация / анализ / художественный текст / современные методы / систематика Блюма / методы обучения / кинестетические / визуальные / слуховые / лингвистические / логические / социальные обучающиеся / мультисенсорная тренировка / верхние и нижние навыкиАннотация
В статье рассказывается о внедрении нетрадиционных методов обучения на уроках литературы в общеобразовательной средней школе. В частности рассматривается стратегия мультисенсорного обучения, ее преимущества и недостатки, а также различные типы учащихся. Теоретически анализируются этапы формирования у студентов навыков интерпретации и анализа с помощью данного метода обучения. Предложены решения и выводы по проблемам, выявленные в данной статье.
Скачивания
Библиографические ссылки
https://www.cityam.com/explaining-the-seven-different-learning-styles-and-how-they-work/
https://vark-learn.com/introduction-to-vark/the-vark-modalities/
Umumiy o'rta ta'lim maktablarining 7-sinfi uchun darslik-majmua. Qayta ishlangan 4-nashri / Q. Yo‘ldoshev, B. Qosimov, V. Qodirov, J. Yo‘l doshbekov. – T.: «Sharq», 201
Загрузки
115 417Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Фариза Рузимуродова; Зулхумор Мирзаева; Зарина Рузимуродова; Сухроб Эркинов
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.