Композиционные принципы и кинематографическое мышление Клода Дебюсси и Мориса Равеля

  • PhD, доцент, Государственной консерватории Узбекистана, Иашкент, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol1-iss1/s-pp698-705

Ключевые слова

Музыка / Кинематография / Стиль композитора / Музыкальный язык / Музыкальный импрессионизм.

Аннотация

Вопросы взаимовлияния и взаимопроникновения музыкальных и кинематографических приемов изучались на уровне музыковедения и киноведения в аспекте параллельного развития видео и аудио рядов. Предлагаемый табличный метод изучения композиторского стиля и мышления Дебюсси и Равеля позволит облегчить понимание музыкального содержания сочинений и эстетических принципов композиторов, продвигавших в своем творчестве многоуровневую систему историко-стилевой категории - музыкальный импрессионизм. Задачи данной статьи обозначаются параметрами исходящими из эстетических принципов Дебюсси и Равеля, которые развивали свое творчество в конце Х1Х века под влиянием нового вида искусства – кино.
Ключевые слова: музыка, кинематография, табличный стиль композитора, музыкальный язык, музыкальный импрессионизм,

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

105 117

Опубликован

Как цитировать

Ганиханова, Ш. 2020. Композиционные принципы и кинематографическое мышление Клода Дебюсси и Мориса Равеля. Общество и инновации. 1, 1/s (ноя. 2020), 698–705. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol1-iss1/s-pp698-705.