Духовно -просветительские реформы в сфере народного образования (на примере Наманганской области)

  • преподаватель, кафедрa истории, Наманганский государственный университет, Наманган, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss1/S-pp19-25

Ключевые слова

школа / среднее образование / духовность / реформа / детский спорт / образование и воспитание / этика-эстетика

Аннотация

В данной статье рассматриваются вопросы повышения познавательного потенциала учащихся средних общеобразовательных школ Наманганской области с первых лет независимости до 2005 года в системе народного образования, содержательной организации досуга и воспитания учащихся в духе патриотизма, освещены проводимые государством реформы в духовно-просветительской и спортивной сферах, изменения в материально-технической базе школ, работа по развитию детского спорта.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Наманган вилояти давлат архиви. 645-фонд. 1-рўйхат. 43-иш. 127-варақ. (Namangan region State Archive, Fund 645, list 1, work 43, P.127.)

НВДА 645-фонд. 1-рўйхат. 43-иш. 146-варақ. (Namangan region State Archive, Fund 645, list 1, work 43, P.146.)

НВДА 645-фонд. 1-рўйхат. 44-иш. 58-варақ. (Namangan region State Archive, Fund 645, list 1, work 44, P.58.)

НВДА 645-фонд. 1-рўйхат.106-иш. 127-варақ. (Namangan region State Archive, Fund 645, list 1, work 106, P.127.)

Sayohatga taklif etadi // Murabbiy. – 1993. – №3. – B. 4. (Offers travel // Coach. - 1993. - №3. - B. 4.)

НВДА 645-фонд. 1-рўйхат. 70-иш. 7-варақ. (Namangan region State Archive, Fund 645, list 1, work 70, P.7.)

НВДА 645-фонд. 1-рўйхат. 133-иш. 254-варақ. (Namangan region State Archive, Fund 645, list 1, work 133, P. 254.)

НВДА 645-фонд. 1-рўйхат. 133-иш. 256-варақ. (Namangan region State Archive, Fund 645, list 1, work 133, P. 256.)

НВДА 645-фонд. 1-рўйхат. 133-иш. 255-варақ. (Namangan region State Archive, Fund 645, list 1, work 133, P.255.)

НВДА 645-фонд. 1-рўйхат. 217-иш. 141-варақ. (Namangan region State Archive, Fund 645, list 1, work 217, P.141.)

НВДА 645-фонд. 1-рўйхат. 289-иш. 23-варақ. (Namangan region State Archive, Fund 645, list 1, work 289, P.23.)

Qobulova R. Huquqbuzarliklarni oldini olishga qaratiladi // Murabbiy. ¬– 2002. – №4. – B. 1. (Kobulova R. Directed to the prevention of wrongdoings // Coach. – 2002. - №4. - B. 1.)

Mamadalieva V. G‘oliblar aniqlandi // Murabbiy. – 2002. – №4. – B. 1.( Mamadalieva V. Winners were announced // Coach. - 2002. - №4. - B. 1.)

НВДА 645-фонд. 1-рўйхат. 334-иш. 26-варақ. (Namangan region State Archive, Fund 645, list 1, work 334, P. 26.)

Popliklar respublika bosqichida qatnashadi // Murabbiy. – 2003. – №1. – B. 2.( The people who live in Pop will take part in the republican stage // Coach. - 2003. - №1. - B. 2.)

НВДА 645-фонд. 1-рўйхат. 336-иш. 47-варақ. (Namangan region State Archive, Fund 645, list 1, work 336, P.47.)

НВДА 645-фонд. 1-рўйхат. 357-иш. 2-варақ. (Namangan region State Archive, Fund 645, list 1, work 357, P. 2.)

НВДА 645-фонд. 1-рўйхат. 336-иш. 47-варақ. (Namangan region State Archive, Fund 645, list 1, work 336, P.47.)

НВДА 645-фонд. 1-рўйхат. 257-иш. 8-варақ. (Namangan region State Archive, Fund 645, list 1, work 257, P. 8.)

НВДА 645-фонд. 1-рўйхат. 370-иш. 20-варақ. (Namangan region State Archive, Fund 645, list 1, work 370, P. 20.)

Sodiqov A. Voyaga etmaganlar tarbiyasi bosh vazifa // Murabbiy. – 2002. –№10. – B. 2. (Sodikov A. The main task of juvenile education // Coach. – 2002 - №10. - B. 2.)

НВДА 645-фонд. 1-рўйхат. 294-иш. 3-варақ. (Namangan region State Archive, Fund 645, list 1, work 294, P. 3.)

Sodiqov A. Voyaga etmaganlar tarbiyasi bosh vazifa... – B. 2. (Sodikov A. The main task of juvenile education // Coach. - 2002)

НВДА 645-фонд. 1-рўйхат. 335-иш. 3-варақ. (Namangan region State Archive, Fund 645, list 1, work 335, P. 3.)

НВДА 645-фонд. 1-рўйхат. 357-иш. 1-варақ. (Namangan region State Archive, Fund 645, list 1, work 357, P. 1.)

Загрузки

111 44

Опубликован

Как цитировать

Мамасаидов, Л. 2022. Духовно -просветительские реформы в сфере народного образования (на примере Наманганской области). Общество и инновации. 3, 1/S (фев. 2022), 19–25. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss1/S-pp19-25.